РОССИЯ
Разместить предложение

Прочие музыкальные инструменты в России, стр. 18

В рубрике «Прочие музыкальные инструменты» в России найдено 933 товара от 9 компаний
Показываются товары 681-720 из 933
Вид: Таблица Таблица Список Список
Педаль эффектов BOSS FZ-5 в России

Гитарная педаль эффекта «фузз» с классическими и современными вариантами звучания, позаимствованными у педалей Maestro FZ-1A, Fuzz Face и Octavia с...

8 490 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS PW-3 в России

Гитарная педаль эффекта wah-wah с двумя его видами. Один селектор для переключения видов, ручки регулировки отсутствуют. Полностью алюминиевый корпус. Среднее...

10 290 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS RC-1 в России

Фразовый лупер на 12 минут, выполненный в виде педали эффектов. 24-сегментный светодиодный индикатор процессов записи, воспроизведения и овердаббинга;...

5 690 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS BC-2 в России

Педаль эффектов с цифровым овердрайвом и «британским» звучанием, регулируемым специальной ручкой. Двухполосной эквалайзер, металлический корпус.

4 290 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS ODB-3 в России

Педаль эффектов овердрайва и дисторшна в одном компактном металлическом корпусе, рекомендуется для игры в стилях хард-рок, thrash и панк-рок. Четыре ручки...

8 490 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS OC-3 в России

Октавер для гитаристов, выполненный в виде напольной педали эффектов. Несколько режимов работы и возможность подключения бас-гитары параллельно с обычной...

9 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS DS-2 в России

Вторая версия легендарной дисторшн-педали для гитаристов, чья первая редакция дебютировала в 1978 году: именно такую оригинальную модель использовал Курт...

5 590 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS AW-3 в России

Гитарная педаль эффекта wah-wah с двумя его видами. Возможно подключение как обычных электрогитар, так и бас-гитар. Дополнительный вход для внешней педали...

9 990 руб

в наличии
Гитарный процессор BOSS SY-300 в России

59 990 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Roland MOBILE-BA в России

Гитарный комбоусилитель

13 990 руб

в наличии
Электрогитара Dean ML 79 F TBZ в России

Dean ML 79 F TBZ - электрогитара,22 лада,24 3/4,HH,2V+1T,FR,цвет – натур.санберст

55 461 руб

в наличии
Синтезатор Novation UltraNova в России

Компактный синтезатор аналогового моделирования, полифония – до 18 голосов. 37 динамических клавиш с послекасанием, 384 предустановленных тембра + память на...

56 000 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS FRV-1 в России

Гитарная педаль с эффектом пружинной реверберации. Римейк легендарной модели Fender Reverb 1963 года, которая использовалась при игре рокабилли, кантри и...

10 990 руб

в наличии
Педалборд BOSS BCB-30 в России

Портативный педалборд, в который можно поместить до трех педалей, выполненный в виде кейса для переноски. Корпус выполнен из жесткого каучука для смягчения...

2 490 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS BF-3 в России

Флэнжер для гитаристов и бас-гитаристов, которые могут использовать данную педаль эффектов одновременно. Четыре режима работы эффекта и пять элементов...

9 990 руб

в наличии
Гитарный процессор BOSS ME-80 в России

Гитарный процессор мультиэффектов. 30 ручек управления и десятки эффектов, сгруппированных по типу. Двухсегментный ЖК-дисплей, 8 назначаемых педалей управления...

24 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS SYB-5 в России

Напольный синтезатор для бас-гитар с одиннадцатью вариантами моделирования формы волны и несколькими ручками подстройки эффекта. 6 элементов управления...

12 990 руб

в наличии
Гитарный процессор Roland GR-55S Black в России

Напольный синтезирующий модуль для гитаристов, предлагающий два синтезатора PCM и моделирование по технологии COSM. 910 редактируемых шаблонов синтезируемых...

49 990 руб

в наличии
Гитарный процессор Line 6 POD HD PRO X в России

Профессиональный гитарный процессор эффектов, рэковая версия напольной модели HD500X. Главные отличия от HD500X заключаются в рэковом форм-факторе и большем...

66 000 руб

в наличии
Синтезатор Yamaha PSR-R300 в России

Портативный синтезатор начального уровня с 61 полноразмерной клавишей, 482 тембрами, системой обучения и интерфейсом MIDI. Полностью русифицированное меню даёт...

18 990 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Marshall MG15CFX в России

Усилитель гитарный транзисторный

15 500 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS DM-2W в России

Педаль дилэя для электрогитары, специальная версия популярной педаль DM-2 с улучшениями от Waza Craft. Два режима работы, три ручки регулировки, два выхода и...

13 090 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS BB-1X в России

Моделирующая педаль овердрайва для бас-гитар с динамической обработкой сигнала и его обогащением без изменения тона. Выделенные ручки двухполосного...

12 590 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS VB-2W в России

Педаль эффектов для гитар, моделирующая эффект вибрато, римейк оригинальной педали VB-2 1982 года, улучшенная версия от Waza Craft. 4 ручки регулировки, 2...

17 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS RT-20 в России

Двойная педаль эффекта «ротари», которую можно подключать как к электрогитарам, так и к клавиатурам. Информационный дисплей, 8 ручек регулировки, возможность...

19 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS PS-6 в России

Педаль мультиэффектов: питч-шифтер, гармонайзер, детюнер и бендер в одном корпусе. Несколько режимов работы, два выхода для стереоэффекта и возможность...

11 990 руб

в наличии
Бас-гитара Dean E10APJ CWH в России

Бас-гитара

23 099 руб

в наличии
Гитара полуакустическая Dean COLT GN в России

Полуакустическая электрогитара, корпус: клен, гриф: клен, накладка: палисандр, мензура: 25 1/2 дюйма, 22 лада, колки: Grover, Звукосниматели: НН DMT Design

50 837 руб

в наличии
Электрогитара Dean RZR DB GMG NC в России

Электрогитара

28 246 руб

в наличии
Гитара электроакустическая Dean MAKO TBK в России

Электроакустическая гитара

47 756 руб

в наличии
Электрогитара Dean ZX CBK в России

Электрогитара

19 248 руб

в наличии
Электрогитара Dean AVLT CBK в России

Электрогитара типа telecast, 21 лад 25 1/2 ,SS ,1T+1V, цв. черный

16 551 руб

в наличии
Электрогитара Dean DB CAMO F в России

Dean DB CAMO F - электрогитара,22 лада, 24 3/4, HH,2V+1T, floyd rose, цвет хаки

33 705 руб

в наличии
Электрогитара Dean DB WANTED в России

Dean DB CAMO F - электрогитара,22 лада, 24 3/4, HH,2V+1T, floyd rose, цвет хаки

69 771 руб

в наличии
Электрогитара Dean ZERO AODII в России

Электрогитара

44 817 руб

в наличии
Электрогитара Dean MLX CBK в России

Электрогитара

19 248 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Roland CUBE-20XL BASS в России

Ультра-компактный 20-ваттный басовый усилитель со специально разработанным 8-дюймовым динамиком

19 990 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Roland CUBE-120XL BASS в России

Компактный 120-ваттный басовый усилитель со специально разработанным 12-дюймовым динамиком

49 990 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Roland CUBE-60XL BASS в России

Ультра-компактный 60-ваттный басовый усилитель со специально разработанным 10-дюймовым динамиком

39 990 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Roland AC-40 в России

Комбоусилитель для акустической гитары

31 990 руб

в наличии
Показываются товары 681-720 из 933
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Иерархия музыкальных инструментов
    • Для определения видов музыкальных инструментов существуют различные системы классификации. Общеизвестна 3-групповая система, по которой Музыкальные инструменты делятся на духовые, струнные и ударные; в свою очередь, духовые подразделяются на деревянные (флейта, гобой, кларнет, саксофон, сарюзофон, фагот и их разновидности) и медные (труба, корнет, валторна, тромбон, туба, инструменты духового оркестра), а струнные - на щипковые (арфа, лютня, гитара) и смычковые (семейства скрипок и виол). К ударным музыкальным инструментам относятся литавры, барабан, ксилофон, челеста, гонг, тарелки и др. При научном изучении, особенно разнообразных народных музыкальных инструментов, применяют более полные и точные системы классификации. Среди них признанием пользуется система, разработанная в начале 20 в. австрийским музыковедом Э. Хорнбостелем и немецким музыковедом К. Заксом (основу, которой положили во 2-й половине 19 в. бельгийские музыковеды Фр. Геварт и В. Ш. Маийон). Система Хорнбостеля - Закса построена на двух признаках: источник звука инструмента и способ его извлечения. По первому признаку Музыкальные инструменты делятся на самозвучащие (идиофоны или автофоны), мембранные (мембранофоны), струнные (хордофоны) и духовые (аэрофоны). Источник звука первых - сам материал, из которого сделан инструмент или его звучащая деталь; вторых - натянутая упругая мембрана; третьих - натянутая струна; четвёртых - столб воздуха, заключённый в канале ствола (трубки). По способу извлечения звука самозвучащие подразделяются на щипковые (варган), фрикционные (краатспилль, гвоздевая и стеклянная гармоники) , ударные (ксилофон, тарелки, кастаньеты); мембранные - на фрикционные (бугай), ударные (барабан, литавры); струнные - на щипковые (балалайка, арфа, гитара), смычковые (кеманча, скрипка), ударные (цимбалы); духовые - на флейтовые (все виды флейт), язычковые (зурна, гобой, кларнет, фагот), мундштучные (трубы и рога). Дальнейшее деление производится по особенностям конструкции инструмента. Так, например, флейты делятся на продольные (открытые и свистковые), поперечные и многоствольные; струнные на клавишно-щипковые (спинет, клавесин) и клавишно-ударные (фортепиано, клавикорд) и т. д.
  2. Какие музыкальные инструменты самые древние?
    • Первые примитивные музыкальные инструменты, которые появились на заре человечества, были не чем иным, как предметами домашнего обихода и орудиями труда, пригодными для извлечения неких музыкальных звуков. В те времена музыкальное искусство не отделилось полностью от повседневной жизни и производственной деятельности человека. Таосянци (керамическая погремушка), найденная при раскопках в провинции Ганьсу Возраст этой находки составляет 6000 - 7000 лет, она относится к периоду культуры Яншао (5000 - 4000 лет до н. э.). Подобные глиняные погремушки были обнаружены в Китае во время раскопок целого ряда неолитических стоянок. Большинство из них имеют шаровидную форму, но некоторые выполнены в виде коробочек, дисков или фигурок зверей. Одна из разновидностей погремушек, известная под названием «звучащий кувшин», напоминает сосуд для воды, имеющий двойные стенки, пространство между которыми заполнено глиняными шариками. Музыкальные археологи относят ее к разряду глиняных погремушек. Их отличительной особенностью является полый корпус с отверстиями и выгравированными в виде геометрических фигур рисунками, который содержит внутри глиняные шарики или камушки, издающие шум при встряхивании. Поскольку производимый найденными погремушками звук не очень громок, полагают, что они служили украшением древних людей во время танца, подобно декоративным колокольчикам. Некоторое количество глиняных погремушек было обнаружено при раскопках древних детских захоронений, это дает основание предполагать, что они могли служить детям игрушками. Действительно, на заре человеческой цивилизации не обязательно было четкое разграничение между игрушками и музыкальными инструментами. Даже сегодня в детских руках часто можно видеть в качестве игрушек некоторые музыкальные инструменты, например, такие как няо сюнь (окарина в форме птицы) и таогу (погремушка в форме барабана). Не зависимо от того, была ли древняя керамическая погремушка украшением танцоров или детской игрушкой, несомненно, что ее функцией было производить звуки для развлечения. Поэтому музыковеды рассматривают ее как первобытный музыкальный инструмент. Глиняный сюнь (окарина) был распространенным духовым музыкальным инструментом, впервые появившимся в Китае в эпоху неолита. Он обычно изготавливался из обожженной глины. Самый древний обнаруженный на настоящее время керамический сюнь был найден при раскопках стоянки, относящейся к культуре Хэмуду, в провинции Чжэцзян. У него только одно отверстие для звука, а его возраст составляет 7000 лет. Сюнь сохранился до наших дней с эпохи неолита. Самые древние экземпляры, как правило, имеют форму яйца, но было также найдено несколько сюней другой формы, в частности рыбы. Более поздние находки включает многочисленные экземпляры в форме человеческой головы или животных. На стоянке древнего человека Хошаогоу в Юймэнь (провинция Ганьсу) были найдены более 20 сюней в форме рыб различных размеров.
    • Какие музыкальные инструменты самые древние? Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух музыкальными звуками. Чарующие звуки золотой кифары возвещали появление златокудрого Аполона. Никто не мог сравниться с ним в игре на этом дивном музыкальном инструменте, и когда фригийский сатир Марс осмелился состязаться с ним в музыке и явился на это состязание с тростниковой флейтой в руках, он жестоко поплатился за свою дерзость. В мифах Древней Греции содержится много рассказов о том, как боги и простые смертные любили музыку и прекрасно владели различными музыкальными инструментами. Веселые звуки флейт, свирелей и тимпанов сопровождали шумные шествия прекрасного Диониса и его свиты. О том, что музыкальные инструменты появились в древние времена, свидетельствуют и археологи. Почти во всех раскопках, которые они ведут на всей территории земного шара, наряду с предметами быта, остатками одежды, украшениями и т. д. находят и древние музыкальные инструменты. Причем находки эти встречаются по всей территории земли, где удается обнаружить стоянки первобытных людей, не говоря уж о более поздних временах. Самые старые музыкальные инструменты дудки и пищалки, которые относятся еще к эпохе верхнего палеолита (а это 2522 тысячи лет до нашей эры) найдены на территории Венгрии и Молдавии. В глубокой древности люди не только умели делать музыкальные инструменты и сочинять музыку, но даже записывали ее нотными знаками на глиняных табличках. Самая древняя нотная запись, дошедшая до наших дней, относится к XVIII веку до нашей эры. Глиняная табличка с нотной записью найдена при раскопках шумерского города Ниппура (на территории современного Ирака). В 1974 году в Калифорнийском университете расшифровали табличку, на которой были записаны музыка и слова ассирийской любовной песни для лиры с одиннадцатью струнами. Ученые нашли также подтверждение тому, что история музыки началась еще раньше, примерно в 3м тысячелетии до нашей эры. Пока же, до новых открытий, начало музыки относят к тому моменту, когда желтые звонки в китайской храмовой музыке приобрели музыкальное звучание.
  3. Какой музыкальный инструмент считается королем среди всех музыкальных инструментов?
    • Среди всех музыкальных инструментов именно орган занимает первое место по своему звуковому богатству и выразительности. И вовсе не зря в музыкальном мире орган именуется Королем инструментов Звуки, которые извлекает из органа умелый талантливый музыкант, подобны звукам небесного происхождения. Во все времена, на протяжении всех веков, орган был, есть и, скорее всего, останется самым лучшим, красивым, одним словом, королевским инструментом.
  4. Какой самый большой музыкальный инструмент в мире?
    • Это орган. Самый большой в мире орган, насчитывающий 33 тысячи труб, был построен за четыре года в 1929-1932 гг., его строительство обошлось в 500 тыс. долларов. Этот выдающийся музыкальный инструмент, находящийся в концертном зале Бордуок (Атлантик-Сити, США), верно, служил по назначению более 65 лет, пока окончательно не обветшал и сломался. Реставрация инструмента, начатая в 1998 году, продолжается до сих пор. Лишь в 2008 году гигантский орган был частично восстановлен, его полное восстановление до рабочего состояния требует значительных финансовых средств, сбором которых занимается общество Atlantic City Convention Hall Organ Society. Орган концертного зала Бордуок является по совместительству не только самым большим, но и самым громким музыкальным инструментом в мире – его звук в почти в 7 раз громче гудка поезда, мощность звука этого органа сравнима разве что со звуком взлетающего реактивного самолёта (130-140 децибел).
  5. Какие музыкальные инструменты издают инфразвук и/или ультразвук?
    • К инфразвукам относятся частоты ниже 20 Гц. Однако некоторые органы имеют трубы (32-футовые), опускающиеся до 16 Гц, что вполне можно считать инфразвуком. Туда же можно отнести и биения, и множество разных "побочных" явлений, в частности - реверберацию. Музыкальный диапазон заканчивается до 5 кГц. Ещё две октавы, и уже - ультразвук. Однако в реальности достичь таких частот музыкальными инструментами не удаётся. Даже с учётом гармоник.
  6. Назовите музыкальные инструменты джаз оркестра.
    • В диксиленде 1-2 трубы, 1 тромбон, кларнет или сопрано-саксофон, иногда альт или тенор-саксофон, 1-2 скрипки. В ритм-секции диксиленда банджо используется чаще гитары. Примеры: ансамбль Армстронга (США), ансамбль Цфасмана (СССР). В малом биг-бэнде могут быть 3 трубы, 1-2 тромбона, 3-4 саксофона (сопрано-тенору, альт, баритон, все играют ещё и на кларнетах), 3-4 скрипок, иногда виолончель. Примеры: Первый оркестр Эллингтона 29-35 годов (США), Bratislava Hot Serenaders (Словакия). В большом биг-бэнде обычно 4 трубы (1-2 играют высокие сопрановые партии на уровне малых со специальными мундштуками) , 3-4 тромбона (4 тромбон тенор-контрабас или тенор-бас, иногда и 3), 5 саксофонов (2 альта, 2 тенора-сопрано, баритон). В расширенном биг-бэнде могут быть до 5 труб (с видовыми трубами), до 5 тромбонов, дополнительные саксофоны и кларнеты (5-7 общих саксофонов и кларнетов), струнные смычковые (не более 4 — 6 скрипок, 2 альта, 3 виолончели), иногда валторна, флейта, малая флейта (только в СССР). Подобные эксперименты в джазе проводили в США Дюк Эллингтон, Арти Шоу, Гленн Миллер, Стенли Кентон, Каунт Бейси, на Кубе - Пакито д`Ривера, Артуро Сандоваль, в СССР — Эдди Рознер, Леонид Утёсов. Симфоджазовый оркестр включает большую струнную группу (40-60 исполнителей), причем возможны смычковые контрабасы (в биг-бэнде могут быть только смычковые виолончели, контрабас участник ритм-секции). Но главное это использование редких для джаза флейт (во всех видах от малой до басовой), гобоев (все 3-4 вида), валторн и совсем не типичных для джаза фаготов (и контрафагота). Кларнеты дополняются басом, альтом, малым кларнетом. Такой оркестр может исполнять специально написанные для него симфонии, концерты, участвовать в операх (Гершвин). Его особенность — выраженный ритмический пульс, которого нет в обычном симфоническом оркестре. От симфоджазового оркестра следует отличать его полную эстетическую противоположность — эстрадный оркестр, основанный не на джазе, а на бит-музыке.
  7. Играют ли музыкальные инструменты в космосе?
    • В открытом космосе звуковые волны не распространяются. Звук может двигаться только сквозь газы, жидкость и твердые частицы. В космосе вечная тишина.
  8. Как называеться музыкальный инструмент на радиоволнах?
    • На русском языке - терменвокс, по имени Льва Термена, его создателя. Которого ещё Ленин слушал . Мерикосовское название - "зэрэмин". Что - то же самое. Имеются два контура. Один - для высоты звука, второй - для его громкости. Действуют на принципе конденсаторов. Но это - детали. Использовался и используется чисто как "цирковой" инструмент. В классической, эстрадной и джазовой музыке распространения так и не получил.
  9. Как называется профессия человека, который настраивает музыкальные инструменты?
    • Так он и есть настройщик. У органов ещё есть инспектор, но он не настраивает, а только выявляет ошибки. Но 90% инструментов люди сами настраивают (скрипки, духовые и т. д.).
  10. Какой музыкальный инструмент был первым?
    • Восстановить картину возникновения первых музыкальных инструментов в доисторический период практически невозможно. В дошедших до нашего времени образцах наскальной живописи и пластики каменного века нет места бытовым сценам - изобразительное искусство той эпохи связано с магическими обрядами (во всяком случае, других объектов первобытного арта почти нет), а сами музыкальные инструменты, если и существовали тогда, то, естественно, не сохранились. Люди с давних времен создают и усовершенствуют различные музыкальные инструменты. В Африке, Южной Америке, Азии несколько столетий назад корпусом для струнных инструментов была обыкновенная тыква, а в арабском двухструнном ребабе для этой цели служит панцирь черепахи. Нубийские людоеды сделали некогда живописный киссар с человеческим черепом. Древние рыбаки всех стран осваивали раковины, гончары - глиняные горшки. Надутые свиные пузыри, берестяные короба - все это человек заставлял подпевать струнам. Но после тысячи проверок и проб лучшим материалом оказалось дерево. Из него выходили самые звонкие, самые легкие и самые чуткие корпуса струнных инструментов. Еще в Древнем Китае, в старой Индии под струнами ставили деревянные долбленые чаши и коробки - открытые либо закрытые, обтянутые змеиной кожей. Фигурные же корпуса, склеенные из изогнутых дощечек, тонкие, тщательно выделанные донья и деки, привились и в античном мире, и в средневековой Европе. Для струн тоже испытывали очень много материалов. И крученая древесная кора, и нити бамбука, и бычьи жилы, и сушеные обезьяньи кишки, и, конечно, металл - разные сорта и сплавы, разная толщина, прочность. Кроме корпуса и струн в большинстве инструментов есть еще шейка. Ее с самого начала делали деревянной, зато над формой шейки музыкальные мастера потрудились немало. У африканских предшественников арфы - киссаров, вамби, кунди - шейки загибались крутыми дугами. Много лет прошло, пока люди догадались, что шейки совсем не обязательно выгибать. Прямая шейка - вот к чему пришла, в конце концов, музыкальная техника. К ровной доске музыканты стали прижимать струны пальцами, и вместо четырех-пяти (по числу струн) звуков сразу получили большой их запас. Возможности музыкального творчества расширились безгранично. Примерно пять тысяч лет назад ассирийцы, и вавилоняне свели воедино три изобретения: деревянный корпус, широкую прямую шейку и колки для раздельного натягивания струн. Так родился четырехструнный инструмент, который арабы позднее прозвали "аль-уд" (в буквальном переводе "дерево"). И именно он стал, по существу, первым образцом знаменитой многострунной лютни. Постепенно она покорила Персию, Индию, Китай, а через 22 века - Европу. К этому времени она значительно усовершенствовалась. На шейке появилась твердая пластинка-гриф, на нем вместо навязных веревочных или жильных ладов - костяные. В средневековье в жизни европейцев лютня заняла столь же прочное положение, как в наши дни рояль. Однако через некоторое время гитары, мандолины и, конечно, скрипки постепенно вытеснили лютню с ее места, которое она занимала на протяжении стольких веков, так как по сравнению с простыми и всем доступными новыми инструментами лютня казалась чересчур громоздкой, сложной и безнадежно старомодной. Можно лишь догадываться об истоках истории музыкальных инструментов, и почти наверняка первые из них были ударными. В качестве прародителя современных струнных инструментов многие исследователи выдвигают "музыкальный" лук. Меняя натяжение тетивы, сгибая и разгибая дугу лука, можно менять высоту звука, издаваемого тетивой, но звук в этом случае получается слабым. Для усиления звука необходим был резонатор, одним из первых резонаторов, вероятнее всего, стал тот, который предложила Мать-Природа. Это мог быть панцирь черепахи или корпус высушенной тыквы – подарок, переданный музыкальными инструментами, считающимися самыми древними, - ударными.

Сравнить предложения и купить Прочие музыкальные инструменты в России по выгодной цене. 933 товара от 9 продавцов в России на propartner.ru.

Забыли пароль?
НАВЕРХ