РОССИЯ
Разместить предложение

Прочие музыкальные инструменты в России, стр. 4

В рубрике «Прочие музыкальные инструменты» в России найдено 1115 товаров от 7 компаний

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 121-160 из 1115
Вид: Таблица Таблица Список Список
Гитара электроакустическая Fender CN-240SCE Thinline Natural в России

Электроакустическая гитара

41 000 руб

в наличии
Электрогитара Ibanez GIO GRG121DX-BKF Black Flat в России

Электрогитара, корпус махагони, гриф клён, накладка палисандр, лады - 24 Jumbo, мензура 25,5', звукосниматели - H/H IBZ6, регуляторы - грмкость, тон...

19 800 руб

в наличии
MIDI-контроллер Roland A-01 в России

Портативный звуковой модуль, состоящий из MIDI-контроллера и восьмибитного синтезатора. Двойной назначаемый ленточный контроллер и 16 ручек управления...

30 990 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Marshall MG15CFX в России

Усилитель гитарный транзисторный

15 500 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS DM-2W в России

Педаль дилэя для электрогитары, специальная версия популярной педаль DM-2 с улучшениями от Waza Craft. Два режима работы, три ручки регулировки, два выхода и...

13 090 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS BB-1X в России

Моделирующая педаль овердрайва для бас-гитар с динамической обработкой сигнала и его обогащением без изменения тона. Выделенные ручки двухполосного...

12 590 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS RC-1 в России

Фразовый лупер на 12 минут, выполненный в виде педали эффектов. 24-сегментный светодиодный индикатор процессов записи, воспроизведения и овердаббинга;...

5 690 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS BC-2 в России

Педаль эффектов с цифровым овердрайвом и «британским» звучанием, регулируемым специальной ручкой. Двухполосной эквалайзер, металлический корпус.

4 290 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS VB-2W в России

Педаль эффектов для гитар, моделирующая эффект вибрато, римейк оригинальной педали VB-2 1982 года, улучшенная версия от Waza Craft. 4 ручки регулировки, 2...

17 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS RT-20 в России

Двойная педаль эффекта «ротари», которую можно подключать как к электрогитарам, так и к клавиатурам. Информационный дисплей, 8 ручек регулировки, возможность...

19 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS PS-6 в России

Педаль мультиэффектов: питч-шифтер, гармонайзер, детюнер и бендер в одном корпусе. Несколько режимов работы, два выхода для стереоэффекта и возможность...

11 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS MT-2 в России

Гитарная педаль дисторшна со сверхдлинным сустейном и трехполосным эквалайзером с выделенным обрезным фильтром для среднего диапазона частот в промежутке от...

7 990 руб

в наличии
Цифровое пианино Yamaha CVP-609GP в России

Флагманское цифровое фортепиано серии Clavinova в виде кабинетного рояля. 88 градуированных клавиш с чувствительностью к касанию, молоточковая механика GH3...

711 000 руб

под заказ
Гитарный комбоусилитель Marshall MG15CF в России

Усилитель гитарный транзисторный, комбо, 1х8 15Вт, 2 канала (Clean, Overdrive), выход на наушники, выход с эмуляцией кабинета, вход для CD

10 300 руб

в наличии
Гитарный усилитель Marshall DSL15H в России

Усилитель гитарный ламповый 15Вт, 'голова', 2 канала (4 режима), цифровой ревербератор, ножной переключатель

36 700 руб

в наличии
Синтезатор Roland JX-03 в России

Звуковой модуль Roland JX-03.

29 990 руб

в наличии
Синтезатор Roland JU-06 в России

Звуковой модуль Roland JU-06.

29 990 руб

в наличии
Синтезатор Roland System-1M в России

Модульный синтезатор с PLUG-OUT возможностями.

51 990 руб

в наличии
Синтезатор Roland INTEGRA-7 в России

Roland INTEGRA-7 - мощный звуковой рэковый модуль SuperNATURAL для быстрой и эффективной работы.

130 990 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Roland BC-HOT-VB в России
MIDI-контроллер Native Instruments Maschine Studio White в России

Программно-аппаратная система, состоящая из USB/MIDI контроллера и ПО Maschine 2

65 990 руб

в наличии
Синтезатор Yamaha MOTIF XF8 в России

Cинтезатор. Количество клавиш 88

292 000 руб

под заказ
Электрогитара Dean ML 79 F TBZ в России

Dean ML 79 F TBZ - электрогитара,22 лада,24 3/4,HH,2V+1T,FR,цвет – натур.санберст

55 461 руб

в наличии
Синтезатор Casio LK-125 в России

Компактный синтезатор начального уровня. 61 полноразмерная клавиша с подсветкой, невзвешенная клавиатура. 100 тембров, 50 стилей автоаккомпанемента. Система...

10 990 руб

в наличии
MIDI-клавиатура Alesis VI25 в России

MIDI-клавиатура с 25 полноразмерными полувзвешенными клавишами с чувствительностью к скорости нажатия и послекасанием. 16 переназначаемых триггерных пэдов...

19 000 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS CH-1 в России

Классический гитарный стереохорус в виде напольной педали. Обрезной фильтр ВЧ плюс три других ручки контроля, два выхода для создания стереоэффекта.

6 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS CS-3 в России

Напольный компрессор/лимитер для гитаристов, предназначенный для уменьшения уровня громкости у слишком громкого сигнала и повышения ее у тихих. Четыре ручки...

6 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS CEB-3 в России

Педаль эффекта «хорус» для бас-гитаристов с выделенным НЧ-фильтром, реализованным в виде ручки регулировки. Металлический корпус. Время непрерывной работы от...

8 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS DS-1 в России

Легендарная дисторшн-педаль для гитаристов, чья первая редакция дебютировала в 1978 году: именно такую модель использовал Курт Кобейн. Три ручки регулировки и...

3 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS DD-7 в России

Гитарный напольный процессор эффекта «дилэй», 8 видов. Установка времени задержки до 3,2 секунд и до 6,4 в режиме длинного дилэя, возможность записи отрезка...

12 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS DD-3 в России

Цифровой дилэй (задержка) для гитаристов в виде напольной педали эффектов. 4 режима работы, установка времени дилэя от 12,5 мс до 800 мс, возможность установки...

9 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS GE-7 в России

Графический семиполосный эквалайзер, выполненный в виде напольной педали эффектов для гитаристов. Семь полос от 100 Гц до 6,4 кГц включительно и...

6 990 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS GEB-7 в России

Семиполосный басовый графический эквалайзер, предлагающий регулировку полос в диапазоне от 50 Гц до 10 кГц включительно и реализованный в виде педали эффектов...

7 990 руб

в наличии
Гитарный процессор Line 6 POD HD PRO X в России

Профессиональный гитарный процессор эффектов, рэковая версия напольной модели HD500X. Главные отличия от HD500X заключаются в рэковом форм-факторе и большем...

66 000 руб

в наличии
Гитарный кабинет Randall RD412-V30E в России

Акустический кабинет 4 х 12 Celestion VINTAGE 30, 240 Вт, 8 Ом, 43 кг

56 429 руб

в наличии
Педаль эффектов Digitech LUXE в России

Редкая полифоническая гитарная педаль расстройки с эффектом «анти-хорус»: сигнал становится «жирным» без влияния ненужных побочных эффектов модуляции, вносимых...

10 771 руб

в наличии
Педаль эффектов Digitech DL-8 в России

Педаль для гитаристов с эффектом дилэя и стереолупером. 10 вариантов дилэя длиной от 10 мс до 8 секунд и создание отрезка длиной до 20 секунд с тонкими...

12 855 руб

в наличии
Педаль эффектов Digitech JamMan Express XT в России

Стереолупер для гитаристов, выполненный в виде педали эффектов. Создание отрезка длиной до 10 минут, технология JamSync для работы нескольких педалей в линию...

8 266 руб

в наличии
Педаль эффектов TC Electronic SCF Stereo Chorus Flanger в России

Гитарная педаль мультиэффектов с хорусом, флэнжером и модулятором высоты тона. Три ручки управления с разным поведением в разных режимах, кнопка байпаса и...

16 352 руб

в наличии
Электрогитара Dean EPV HUNTER в России

Электрогитара типа «стрела»,22 лада 24 3/4 ,HH,2V+1T,графика Hunter

27 723 руб

в наличии
Показываются товары 121-160 из 1115
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Иерархия музыкальных инструментов
    • Для определения видов музыкальных инструментов существуют различные системы классификации. Общеизвестна 3-групповая система, по которой Музыкальные инструменты делятся на духовые, струнные и ударные; в свою очередь, духовые подразделяются на деревянные (флейта, гобой, кларнет, саксофон, сарюзофон, фагот и их разновидности) и медные (труба, корнет, валторна, тромбон, туба, инструменты духового оркестра), а струнные - на щипковые (арфа, лютня, гитара) и смычковые (семейства скрипок и виол). К ударным музыкальным инструментам относятся литавры, барабан, ксилофон, челеста, гонг, тарелки и др. При научном изучении, особенно разнообразных народных музыкальных инструментов, применяют более полные и точные системы классификации. Среди них признанием пользуется система, разработанная в начале 20 в. австрийским музыковедом Э. Хорнбостелем и немецким музыковедом К. Заксом (основу, которой положили во 2-й половине 19 в. бельгийские музыковеды Фр. Геварт и В. Ш. Маийон). Система Хорнбостеля - Закса построена на двух признаках: источник звука инструмента и способ его извлечения. По первому признаку Музыкальные инструменты делятся на самозвучащие (идиофоны или автофоны), мембранные (мембранофоны), струнные (хордофоны) и духовые (аэрофоны). Источник звука первых - сам материал, из которого сделан инструмент или его звучащая деталь; вторых - натянутая упругая мембрана; третьих - натянутая струна; четвёртых - столб воздуха, заключённый в канале ствола (трубки). По способу извлечения звука самозвучащие подразделяются на щипковые (варган), фрикционные (краатспилль, гвоздевая и стеклянная гармоники) , ударные (ксилофон, тарелки, кастаньеты); мембранные - на фрикционные (бугай), ударные (барабан, литавры); струнные - на щипковые (балалайка, арфа, гитара), смычковые (кеманча, скрипка), ударные (цимбалы); духовые - на флейтовые (все виды флейт), язычковые (зурна, гобой, кларнет, фагот), мундштучные (трубы и рога). Дальнейшее деление производится по особенностям конструкции инструмента. Так, например, флейты делятся на продольные (открытые и свистковые), поперечные и многоствольные; струнные на клавишно-щипковые (спинет, клавесин) и клавишно-ударные (фортепиано, клавикорд) и т. д.
  2. Какие музыкальные инструменты самые древние?
    • Первые примитивные музыкальные инструменты, которые появились на заре человечества, были не чем иным, как предметами домашнего обихода и орудиями труда, пригодными для извлечения неких музыкальных звуков. В те времена музыкальное искусство не отделилось полностью от повседневной жизни и производственной деятельности человека. Таосянци (керамическая погремушка), найденная при раскопках в провинции Ганьсу Возраст этой находки составляет 6000 - 7000 лет, она относится к периоду культуры Яншао (5000 - 4000 лет до н. э.). Подобные глиняные погремушки были обнаружены в Китае во время раскопок целого ряда неолитических стоянок. Большинство из них имеют шаровидную форму, но некоторые выполнены в виде коробочек, дисков или фигурок зверей. Одна из разновидностей погремушек, известная под названием «звучащий кувшин», напоминает сосуд для воды, имеющий двойные стенки, пространство между которыми заполнено глиняными шариками. Музыкальные археологи относят ее к разряду глиняных погремушек. Их отличительной особенностью является полый корпус с отверстиями и выгравированными в виде геометрических фигур рисунками, который содержит внутри глиняные шарики или камушки, издающие шум при встряхивании. Поскольку производимый найденными погремушками звук не очень громок, полагают, что они служили украшением древних людей во время танца, подобно декоративным колокольчикам. Некоторое количество глиняных погремушек было обнаружено при раскопках древних детских захоронений, это дает основание предполагать, что они могли служить детям игрушками. Действительно, на заре человеческой цивилизации не обязательно было четкое разграничение между игрушками и музыкальными инструментами. Даже сегодня в детских руках часто можно видеть в качестве игрушек некоторые музыкальные инструменты, например, такие как няо сюнь (окарина в форме птицы) и таогу (погремушка в форме барабана). Не зависимо от того, была ли древняя керамическая погремушка украшением танцоров или детской игрушкой, несомненно, что ее функцией было производить звуки для развлечения. Поэтому музыковеды рассматривают ее как первобытный музыкальный инструмент. Глиняный сюнь (окарина) был распространенным духовым музыкальным инструментом, впервые появившимся в Китае в эпоху неолита. Он обычно изготавливался из обожженной глины. Самый древний обнаруженный на настоящее время керамический сюнь был найден при раскопках стоянки, относящейся к культуре Хэмуду, в провинции Чжэцзян. У него только одно отверстие для звука, а его возраст составляет 7000 лет. Сюнь сохранился до наших дней с эпохи неолита. Самые древние экземпляры, как правило, имеют форму яйца, но было также найдено несколько сюней другой формы, в частности рыбы. Более поздние находки включает многочисленные экземпляры в форме человеческой головы или животных. На стоянке древнего человека Хошаогоу в Юймэнь (провинция Ганьсу) были найдены более 20 сюней в форме рыб различных размеров.
    • Какие музыкальные инструменты самые древние? Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух музыкальными звуками. Чарующие звуки золотой кифары возвещали появление златокудрого Аполона. Никто не мог сравниться с ним в игре на этом дивном музыкальном инструменте, и когда фригийский сатир Марс осмелился состязаться с ним в музыке и явился на это состязание с тростниковой флейтой в руках, он жестоко поплатился за свою дерзость. В мифах Древней Греции содержится много рассказов о том, как боги и простые смертные любили музыку и прекрасно владели различными музыкальными инструментами. Веселые звуки флейт, свирелей и тимпанов сопровождали шумные шествия прекрасного Диониса и его свиты. О том, что музыкальные инструменты появились в древние времена, свидетельствуют и археологи. Почти во всех раскопках, которые они ведут на всей территории земного шара, наряду с предметами быта, остатками одежды, украшениями и т. д. находят и древние музыкальные инструменты. Причем находки эти встречаются по всей территории земли, где удается обнаружить стоянки первобытных людей, не говоря уж о более поздних временах. Самые старые музыкальные инструменты дудки и пищалки, которые относятся еще к эпохе верхнего палеолита (а это 2522 тысячи лет до нашей эры) найдены на территории Венгрии и Молдавии. В глубокой древности люди не только умели делать музыкальные инструменты и сочинять музыку, но даже записывали ее нотными знаками на глиняных табличках. Самая древняя нотная запись, дошедшая до наших дней, относится к XVIII веку до нашей эры. Глиняная табличка с нотной записью найдена при раскопках шумерского города Ниппура (на территории современного Ирака). В 1974 году в Калифорнийском университете расшифровали табличку, на которой были записаны музыка и слова ассирийской любовной песни для лиры с одиннадцатью струнами. Ученые нашли также подтверждение тому, что история музыки началась еще раньше, примерно в 3м тысячелетии до нашей эры. Пока же, до новых открытий, начало музыки относят к тому моменту, когда желтые звонки в китайской храмовой музыке приобрели музыкальное звучание.
  3. Какой музыкальный инструмент считается королем среди всех музыкальных инструментов?
    • Среди всех музыкальных инструментов именно орган занимает первое место по своему звуковому богатству и выразительности. И вовсе не зря в музыкальном мире орган именуется Королем инструментов Звуки, которые извлекает из органа умелый талантливый музыкант, подобны звукам небесного происхождения. Во все времена, на протяжении всех веков, орган был, есть и, скорее всего, останется самым лучшим, красивым, одним словом, королевским инструментом.
  4. Какой самый большой музыкальный инструмент в мире?
    • Это орган. Самый большой в мире орган, насчитывающий 33 тысячи труб, был построен за четыре года в 1929-1932 гг., его строительство обошлось в 500 тыс. долларов. Этот выдающийся музыкальный инструмент, находящийся в концертном зале Бордуок (Атлантик-Сити, США), верно, служил по назначению более 65 лет, пока окончательно не обветшал и сломался. Реставрация инструмента, начатая в 1998 году, продолжается до сих пор. Лишь в 2008 году гигантский орган был частично восстановлен, его полное восстановление до рабочего состояния требует значительных финансовых средств, сбором которых занимается общество Atlantic City Convention Hall Organ Society. Орган концертного зала Бордуок является по совместительству не только самым большим, но и самым громким музыкальным инструментом в мире – его звук в почти в 7 раз громче гудка поезда, мощность звука этого органа сравнима разве что со звуком взлетающего реактивного самолёта (130-140 децибел).
  5. Какие музыкальные инструменты издают инфразвук и/или ультразвук?
    • К инфразвукам относятся частоты ниже 20 Гц. Однако некоторые органы имеют трубы (32-футовые), опускающиеся до 16 Гц, что вполне можно считать инфразвуком. Туда же можно отнести и биения, и множество разных "побочных" явлений, в частности - реверберацию. Музыкальный диапазон заканчивается до 5 кГц. Ещё две октавы, и уже - ультразвук. Однако в реальности достичь таких частот музыкальными инструментами не удаётся. Даже с учётом гармоник.
  6. Назовите музыкальные инструменты джаз оркестра.
    • В диксиленде 1-2 трубы, 1 тромбон, кларнет или сопрано-саксофон, иногда альт или тенор-саксофон, 1-2 скрипки. В ритм-секции диксиленда банджо используется чаще гитары. Примеры: ансамбль Армстронга (США), ансамбль Цфасмана (СССР). В малом биг-бэнде могут быть 3 трубы, 1-2 тромбона, 3-4 саксофона (сопрано-тенору, альт, баритон, все играют ещё и на кларнетах), 3-4 скрипок, иногда виолончель. Примеры: Первый оркестр Эллингтона 29-35 годов (США), Bratislava Hot Serenaders (Словакия). В большом биг-бэнде обычно 4 трубы (1-2 играют высокие сопрановые партии на уровне малых со специальными мундштуками) , 3-4 тромбона (4 тромбон тенор-контрабас или тенор-бас, иногда и 3), 5 саксофонов (2 альта, 2 тенора-сопрано, баритон). В расширенном биг-бэнде могут быть до 5 труб (с видовыми трубами), до 5 тромбонов, дополнительные саксофоны и кларнеты (5-7 общих саксофонов и кларнетов), струнные смычковые (не более 4 — 6 скрипок, 2 альта, 3 виолончели), иногда валторна, флейта, малая флейта (только в СССР). Подобные эксперименты в джазе проводили в США Дюк Эллингтон, Арти Шоу, Гленн Миллер, Стенли Кентон, Каунт Бейси, на Кубе - Пакито д`Ривера, Артуро Сандоваль, в СССР — Эдди Рознер, Леонид Утёсов. Симфоджазовый оркестр включает большую струнную группу (40-60 исполнителей), причем возможны смычковые контрабасы (в биг-бэнде могут быть только смычковые виолончели, контрабас участник ритм-секции). Но главное это использование редких для джаза флейт (во всех видах от малой до басовой), гобоев (все 3-4 вида), валторн и совсем не типичных для джаза фаготов (и контрафагота). Кларнеты дополняются басом, альтом, малым кларнетом. Такой оркестр может исполнять специально написанные для него симфонии, концерты, участвовать в операх (Гершвин). Его особенность — выраженный ритмический пульс, которого нет в обычном симфоническом оркестре. От симфоджазового оркестра следует отличать его полную эстетическую противоположность — эстрадный оркестр, основанный не на джазе, а на бит-музыке.
  7. Играют ли музыкальные инструменты в космосе?
    • В открытом космосе звуковые волны не распространяются. Звук может двигаться только сквозь газы, жидкость и твердые частицы. В космосе вечная тишина.
  8. Как называеться музыкальный инструмент на радиоволнах?
    • На русском языке - терменвокс, по имени Льва Термена, его создателя. Которого ещё Ленин слушал . Мерикосовское название - "зэрэмин". Что - то же самое. Имеются два контура. Один - для высоты звука, второй - для его громкости. Действуют на принципе конденсаторов. Но это - детали. Использовался и используется чисто как "цирковой" инструмент. В классической, эстрадной и джазовой музыке распространения так и не получил.
  9. Как называется профессия человека, который настраивает музыкальные инструменты?
    • Так он и есть настройщик. У органов ещё есть инспектор, но он не настраивает, а только выявляет ошибки. Но 90% инструментов люди сами настраивают (скрипки, духовые и т. д.).
  10. Какой музыкальный инструмент был первым?
    • Восстановить картину возникновения первых музыкальных инструментов в доисторический период практически невозможно. В дошедших до нашего времени образцах наскальной живописи и пластики каменного века нет места бытовым сценам - изобразительное искусство той эпохи связано с магическими обрядами (во всяком случае, других объектов первобытного арта почти нет), а сами музыкальные инструменты, если и существовали тогда, то, естественно, не сохранились. Люди с давних времен создают и усовершенствуют различные музыкальные инструменты. В Африке, Южной Америке, Азии несколько столетий назад корпусом для струнных инструментов была обыкновенная тыква, а в арабском двухструнном ребабе для этой цели служит панцирь черепахи. Нубийские людоеды сделали некогда живописный киссар с человеческим черепом. Древние рыбаки всех стран осваивали раковины, гончары - глиняные горшки. Надутые свиные пузыри, берестяные короба - все это человек заставлял подпевать струнам. Но после тысячи проверок и проб лучшим материалом оказалось дерево. Из него выходили самые звонкие, самые легкие и самые чуткие корпуса струнных инструментов. Еще в Древнем Китае, в старой Индии под струнами ставили деревянные долбленые чаши и коробки - открытые либо закрытые, обтянутые змеиной кожей. Фигурные же корпуса, склеенные из изогнутых дощечек, тонкие, тщательно выделанные донья и деки, привились и в античном мире, и в средневековой Европе. Для струн тоже испытывали очень много материалов. И крученая древесная кора, и нити бамбука, и бычьи жилы, и сушеные обезьяньи кишки, и, конечно, металл - разные сорта и сплавы, разная толщина, прочность. Кроме корпуса и струн в большинстве инструментов есть еще шейка. Ее с самого начала делали деревянной, зато над формой шейки музыкальные мастера потрудились немало. У африканских предшественников арфы - киссаров, вамби, кунди - шейки загибались крутыми дугами. Много лет прошло, пока люди догадались, что шейки совсем не обязательно выгибать. Прямая шейка - вот к чему пришла, в конце концов, музыкальная техника. К ровной доске музыканты стали прижимать струны пальцами, и вместо четырех-пяти (по числу струн) звуков сразу получили большой их запас. Возможности музыкального творчества расширились безгранично. Примерно пять тысяч лет назад ассирийцы, и вавилоняне свели воедино три изобретения: деревянный корпус, широкую прямую шейку и колки для раздельного натягивания струн. Так родился четырехструнный инструмент, который арабы позднее прозвали "аль-уд" (в буквальном переводе "дерево"). И именно он стал, по существу, первым образцом знаменитой многострунной лютни. Постепенно она покорила Персию, Индию, Китай, а через 22 века - Европу. К этому времени она значительно усовершенствовалась. На шейке появилась твердая пластинка-гриф, на нем вместо навязных веревочных или жильных ладов - костяные. В средневековье в жизни европейцев лютня заняла столь же прочное положение, как в наши дни рояль. Однако через некоторое время гитары, мандолины и, конечно, скрипки постепенно вытеснили лютню с ее места, которое она занимала на протяжении стольких веков, так как по сравнению с простыми и всем доступными новыми инструментами лютня казалась чересчур громоздкой, сложной и безнадежно старомодной. Можно лишь догадываться об истоках истории музыкальных инструментов, и почти наверняка первые из них были ударными. В качестве прародителя современных струнных инструментов многие исследователи выдвигают "музыкальный" лук. Меняя натяжение тетивы, сгибая и разгибая дугу лука, можно менять высоту звука, издаваемого тетивой, но звук в этом случае получается слабым. Для усиления звука необходим был резонатор, одним из первых резонаторов, вероятнее всего, стал тот, который предложила Мать-Природа. Это мог быть панцирь черепахи или корпус высушенной тыквы – подарок, переданный музыкальными инструментами, считающимися самыми древними, - ударными.

Сравнить предложения и купить Прочие музыкальные инструменты в России по выгодной цене. 1115 товаров от 7 продавцов в России на propartner.ru.

Забыли пароль?
НАВЕРХ