РОССИЯ
Разместить предложение

Прочие музыкальные инструменты в России, стр. 5

В рубрике «Прочие музыкальные инструменты» в России найдено 947 товаров от 9 компаний
Показываются товары 161-200 из 947
Вид: Таблица Таблица Список Список
Басовый кабинет Markbass New York 604 в России

Басовый кабинет. Сопротивление 8 Ом. Максимальная мощность 600 Вт

62 872 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass Club 600 F32 в России

Басовый кабинет. Сопротивление 4 Ом. Максимальная мощность 800 Вт

71 978 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass Club 121 в России

Басовый кабинет. Сопротивление 8 Ом. Максимальная мощность 400 Вт

37 294 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass Traveler 151P в России

Басовый кабинет. Сопротивление 8 Ом. Максимальная мощность 400 Вт

45 936 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass Standard 108HR в России

Басовый кабинет. Сопротивление 4 Ом. Максимальная мощность 1600 Вт

112 230 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Markbass Minimark 802 в России

Басовый комбо, 150 Вт, 2х8

49 822 руб

в наличии
Басовый усилитель ENGL E1060 Bass Rackhead в России

Басовый усилитель/Ламповый + транзисторный преамп, 2x350/1x1700 Вт

98 774 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Markbass CMD 121H в России

Комбоусилитель для акустических инструментов

71 746 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass LMK в России

2-канальный усилитель. Два независимых канала позволяют заранее выставлять все настройки для двух разных бас-гитар, объединять каналы для получения двух разных...

48 662 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass Little Mark Tube в России

Аналоговый усилитель мощностью 500 Вт с ламповым и транзисторным предусилителями

55 332 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Markbass Mini CMD 151P в России

Басовый комбоусилитель . Сопротивление - 8 Ом. Мощность усилителя 500 Вт

84 158 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass Big Bang в России

Компактный усилитель для басовой электрогитары высокой мощности (до 500 Вт на 4 Ом), 2 канала: Normal и Bright, вход: балансный XLR, небалансный jack 1/4...

56 782 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass Classic 300 в России

Басовый усилитель. Мощность 300 Вт

163 212 руб

в наличии
Басовый комбоусилитель Markbass Mini CMD 121P в России

Комбоусилитель для акустических инструментов

68 324 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass TTE 800 Randy Jackson в России

Усилитель басовый

69 774 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass F500 в России

Усилитель. Мощность 500 Вт

50 634 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass Riverbero в России

Ревербератор для гитаристов с расширенными настройками. Расширенное редактирование пресетов на компьютере в фирменном приложении, подключение по USB...

16 298 руб

в наличии
Гитарный предусилитель Markbass Studio Pre в России

Двухканальный студийный предусилитель

82 592 руб

в наличии
Гитарный кабинет ENGL E412SGB 4 x 12 Standard Straight в России

Акустическая система для бас-гитары с четырьмя 12-дюймовыми драйверами Celestion, мощность 2 х 120 Вт, импеданс 2 х 16 Ом, вход: jack, выход: jack (в режиме...

50 593 руб

в наличии
Басовый усилитель Markbass Little Mark 800 в России

Простой в управлении, легкий и компактный цифровой усилитель мощностью 800 Вт

59 914 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass Chorus Flanger в России

Педаль хоруса и флэнжера для гитаристов. До 6 пресетов обоих эффектов, переключаемых ножными кнопками, возможность расширенного редактирования пресетов в...

16 298 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass MB7 Distorsore в России

Гитарная педаль дисторшн и эквалайзер на 7 полос в одном компактном корпусе. Диапазон частот – от 40 Гц до 4 кГц, максимальный гейн для дисторшна - +50 дБ. Два...

12 064 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass MB7 Booster в России

Бустер на +20 дБ и семиполосной эквалайзер +16/-16 дБ в одном стильном металлическом корпусе. Управление осуществляется только с помощью двух кнопок. Кнопка...

10 846 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass MB Mini Boost в России

Бустер для гитаристов в сверхкомпактном форм-факторе, обеспечивающий увеличение уровня звука на +20 дБ. Усиливает отдельно нижние (в районе 35 Гц), верхние (в...

7 656 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass Bass Tube Marker в России

Дисторшн-педаль для гитаристов с возможностью отдельной регулировки частот в диапазоне 300 Гц – 1,5 кГц. Необычный желтый цвет, полностью металлический корпус...

8 468 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass MB Mini Dist в России

Дисторшн-педаль с гейном до +47 дБ, а также коррекцией в диапазоне 200 Гц – 2,5 кГц и срезом частоты 800 Гц на -20 дБ. Возможно использовать источники питания...

7 656 руб

в наличии
Педаль эффектов Markbass MB Octaver в России

Октавер для гитаристов, выполненный в виде педального процессора эффектов. Возможность понижения строя на -2 октавы и управления количеством исходного сигнала.

7 830 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass Traveler 102P-4 в России

Басовый кабинет. Сопротивление 4 Ом. Максимальная мощность 400 Вт

61 944 руб

в наличии
Гитарный кабинет ENGL E412RG 4 x 12 Retro Tube Cabinet в России

Гитарный кабинет RETRO TUBE, 4x12 , прямой

63 104 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E656 Steve Morse Signature в России

Гитарный ламповый усилитель

128 760 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E650 R. Blackmore Signature в России

Гитарный ламповый усилитель

97 422 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E762 Retro Tube 50 в России

Гитарный ламповый усилитель

85 086 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E645/2 Powerball 2 в России

Гитарный ламповый усилитель

124 984 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E642 Invader 100 в России

Гитарный ламповый усилитель

125 686 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E625 Fireball в России

Гитарный ламповый усилитель

81 089 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель ENGL E300 Gigmaster 30 Combo в России

Ламповый комбоусилитель

55 059 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель ENGL E768 Retro Tube 50 Combo в России

Ламповый комбоусилитель

130 917 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель ENGL E330 Screamer 50 в России

Ламповый комбоусилитель

81 089 руб

в наличии
Гитарный усилитель ENGL E810 Tube Poweramp в России

Ламповый гитарный усилитель

73 689 руб

в наличии
Гитарный предусилитель ENGL E570 Special Edition Preamp в России

Гитарный предусилитель

110 374 руб

в наличии
Показываются товары 161-200 из 947
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Иерархия музыкальных инструментов
    • Для определения видов музыкальных инструментов существуют различные системы классификации. Общеизвестна 3-групповая система, по которой Музыкальные инструменты делятся на духовые, струнные и ударные; в свою очередь, духовые подразделяются на деревянные (флейта, гобой, кларнет, саксофон, сарюзофон, фагот и их разновидности) и медные (труба, корнет, валторна, тромбон, туба, инструменты духового оркестра), а струнные - на щипковые (арфа, лютня, гитара) и смычковые (семейства скрипок и виол). К ударным музыкальным инструментам относятся литавры, барабан, ксилофон, челеста, гонг, тарелки и др. При научном изучении, особенно разнообразных народных музыкальных инструментов, применяют более полные и точные системы классификации. Среди них признанием пользуется система, разработанная в начале 20 в. австрийским музыковедом Э. Хорнбостелем и немецким музыковедом К. Заксом (основу, которой положили во 2-й половине 19 в. бельгийские музыковеды Фр. Геварт и В. Ш. Маийон). Система Хорнбостеля - Закса построена на двух признаках: источник звука инструмента и способ его извлечения. По первому признаку Музыкальные инструменты делятся на самозвучащие (идиофоны или автофоны), мембранные (мембранофоны), струнные (хордофоны) и духовые (аэрофоны). Источник звука первых - сам материал, из которого сделан инструмент или его звучащая деталь; вторых - натянутая упругая мембрана; третьих - натянутая струна; четвёртых - столб воздуха, заключённый в канале ствола (трубки). По способу извлечения звука самозвучащие подразделяются на щипковые (варган), фрикционные (краатспилль, гвоздевая и стеклянная гармоники) , ударные (ксилофон, тарелки, кастаньеты); мембранные - на фрикционные (бугай), ударные (барабан, литавры); струнные - на щипковые (балалайка, арфа, гитара), смычковые (кеманча, скрипка), ударные (цимбалы); духовые - на флейтовые (все виды флейт), язычковые (зурна, гобой, кларнет, фагот), мундштучные (трубы и рога). Дальнейшее деление производится по особенностям конструкции инструмента. Так, например, флейты делятся на продольные (открытые и свистковые), поперечные и многоствольные; струнные на клавишно-щипковые (спинет, клавесин) и клавишно-ударные (фортепиано, клавикорд) и т. д.
  2. Какие музыкальные инструменты самые древние?
    • Первые примитивные музыкальные инструменты, которые появились на заре человечества, были не чем иным, как предметами домашнего обихода и орудиями труда, пригодными для извлечения неких музыкальных звуков. В те времена музыкальное искусство не отделилось полностью от повседневной жизни и производственной деятельности человека. Таосянци (керамическая погремушка), найденная при раскопках в провинции Ганьсу Возраст этой находки составляет 6000 - 7000 лет, она относится к периоду культуры Яншао (5000 - 4000 лет до н. э.). Подобные глиняные погремушки были обнаружены в Китае во время раскопок целого ряда неолитических стоянок. Большинство из них имеют шаровидную форму, но некоторые выполнены в виде коробочек, дисков или фигурок зверей. Одна из разновидностей погремушек, известная под названием «звучащий кувшин», напоминает сосуд для воды, имеющий двойные стенки, пространство между которыми заполнено глиняными шариками. Музыкальные археологи относят ее к разряду глиняных погремушек. Их отличительной особенностью является полый корпус с отверстиями и выгравированными в виде геометрических фигур рисунками, который содержит внутри глиняные шарики или камушки, издающие шум при встряхивании. Поскольку производимый найденными погремушками звук не очень громок, полагают, что они служили украшением древних людей во время танца, подобно декоративным колокольчикам. Некоторое количество глиняных погремушек было обнаружено при раскопках древних детских захоронений, это дает основание предполагать, что они могли служить детям игрушками. Действительно, на заре человеческой цивилизации не обязательно было четкое разграничение между игрушками и музыкальными инструментами. Даже сегодня в детских руках часто можно видеть в качестве игрушек некоторые музыкальные инструменты, например, такие как няо сюнь (окарина в форме птицы) и таогу (погремушка в форме барабана). Не зависимо от того, была ли древняя керамическая погремушка украшением танцоров или детской игрушкой, несомненно, что ее функцией было производить звуки для развлечения. Поэтому музыковеды рассматривают ее как первобытный музыкальный инструмент. Глиняный сюнь (окарина) был распространенным духовым музыкальным инструментом, впервые появившимся в Китае в эпоху неолита. Он обычно изготавливался из обожженной глины. Самый древний обнаруженный на настоящее время керамический сюнь был найден при раскопках стоянки, относящейся к культуре Хэмуду, в провинции Чжэцзян. У него только одно отверстие для звука, а его возраст составляет 7000 лет. Сюнь сохранился до наших дней с эпохи неолита. Самые древние экземпляры, как правило, имеют форму яйца, но было также найдено несколько сюней другой формы, в частности рыбы. Более поздние находки включает многочисленные экземпляры в форме человеческой головы или животных. На стоянке древнего человека Хошаогоу в Юймэнь (провинция Ганьсу) были найдены более 20 сюней в форме рыб различных размеров.
    • Какие музыкальные инструменты самые древние? Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух музыкальными звуками. Чарующие звуки золотой кифары возвещали появление златокудрого Аполона. Никто не мог сравниться с ним в игре на этом дивном музыкальном инструменте, и когда фригийский сатир Марс осмелился состязаться с ним в музыке и явился на это состязание с тростниковой флейтой в руках, он жестоко поплатился за свою дерзость. В мифах Древней Греции содержится много рассказов о том, как боги и простые смертные любили музыку и прекрасно владели различными музыкальными инструментами. Веселые звуки флейт, свирелей и тимпанов сопровождали шумные шествия прекрасного Диониса и его свиты. О том, что музыкальные инструменты появились в древние времена, свидетельствуют и археологи. Почти во всех раскопках, которые они ведут на всей территории земного шара, наряду с предметами быта, остатками одежды, украшениями и т. д. находят и древние музыкальные инструменты. Причем находки эти встречаются по всей территории земли, где удается обнаружить стоянки первобытных людей, не говоря уж о более поздних временах. Самые старые музыкальные инструменты дудки и пищалки, которые относятся еще к эпохе верхнего палеолита (а это 2522 тысячи лет до нашей эры) найдены на территории Венгрии и Молдавии. В глубокой древности люди не только умели делать музыкальные инструменты и сочинять музыку, но даже записывали ее нотными знаками на глиняных табличках. Самая древняя нотная запись, дошедшая до наших дней, относится к XVIII веку до нашей эры. Глиняная табличка с нотной записью найдена при раскопках шумерского города Ниппура (на территории современного Ирака). В 1974 году в Калифорнийском университете расшифровали табличку, на которой были записаны музыка и слова ассирийской любовной песни для лиры с одиннадцатью струнами. Ученые нашли также подтверждение тому, что история музыки началась еще раньше, примерно в 3м тысячелетии до нашей эры. Пока же, до новых открытий, начало музыки относят к тому моменту, когда желтые звонки в китайской храмовой музыке приобрели музыкальное звучание.
  3. Какой музыкальный инструмент считается королем среди всех музыкальных инструментов?
    • Среди всех музыкальных инструментов именно орган занимает первое место по своему звуковому богатству и выразительности. И вовсе не зря в музыкальном мире орган именуется Королем инструментов Звуки, которые извлекает из органа умелый талантливый музыкант, подобны звукам небесного происхождения. Во все времена, на протяжении всех веков, орган был, есть и, скорее всего, останется самым лучшим, красивым, одним словом, королевским инструментом.
  4. Какой самый большой музыкальный инструмент в мире?
    • Это орган. Самый большой в мире орган, насчитывающий 33 тысячи труб, был построен за четыре года в 1929-1932 гг., его строительство обошлось в 500 тыс. долларов. Этот выдающийся музыкальный инструмент, находящийся в концертном зале Бордуок (Атлантик-Сити, США), верно, служил по назначению более 65 лет, пока окончательно не обветшал и сломался. Реставрация инструмента, начатая в 1998 году, продолжается до сих пор. Лишь в 2008 году гигантский орган был частично восстановлен, его полное восстановление до рабочего состояния требует значительных финансовых средств, сбором которых занимается общество Atlantic City Convention Hall Organ Society. Орган концертного зала Бордуок является по совместительству не только самым большим, но и самым громким музыкальным инструментом в мире – его звук в почти в 7 раз громче гудка поезда, мощность звука этого органа сравнима разве что со звуком взлетающего реактивного самолёта (130-140 децибел).
  5. Какие музыкальные инструменты издают инфразвук и/или ультразвук?
    • К инфразвукам относятся частоты ниже 20 Гц. Однако некоторые органы имеют трубы (32-футовые), опускающиеся до 16 Гц, что вполне можно считать инфразвуком. Туда же можно отнести и биения, и множество разных "побочных" явлений, в частности - реверберацию. Музыкальный диапазон заканчивается до 5 кГц. Ещё две октавы, и уже - ультразвук. Однако в реальности достичь таких частот музыкальными инструментами не удаётся. Даже с учётом гармоник.
  6. Назовите музыкальные инструменты джаз оркестра.
    • В диксиленде 1-2 трубы, 1 тромбон, кларнет или сопрано-саксофон, иногда альт или тенор-саксофон, 1-2 скрипки. В ритм-секции диксиленда банджо используется чаще гитары. Примеры: ансамбль Армстронга (США), ансамбль Цфасмана (СССР). В малом биг-бэнде могут быть 3 трубы, 1-2 тромбона, 3-4 саксофона (сопрано-тенору, альт, баритон, все играют ещё и на кларнетах), 3-4 скрипок, иногда виолончель. Примеры: Первый оркестр Эллингтона 29-35 годов (США), Bratislava Hot Serenaders (Словакия). В большом биг-бэнде обычно 4 трубы (1-2 играют высокие сопрановые партии на уровне малых со специальными мундштуками) , 3-4 тромбона (4 тромбон тенор-контрабас или тенор-бас, иногда и 3), 5 саксофонов (2 альта, 2 тенора-сопрано, баритон). В расширенном биг-бэнде могут быть до 5 труб (с видовыми трубами), до 5 тромбонов, дополнительные саксофоны и кларнеты (5-7 общих саксофонов и кларнетов), струнные смычковые (не более 4 — 6 скрипок, 2 альта, 3 виолончели), иногда валторна, флейта, малая флейта (только в СССР). Подобные эксперименты в джазе проводили в США Дюк Эллингтон, Арти Шоу, Гленн Миллер, Стенли Кентон, Каунт Бейси, на Кубе - Пакито д`Ривера, Артуро Сандоваль, в СССР — Эдди Рознер, Леонид Утёсов. Симфоджазовый оркестр включает большую струнную группу (40-60 исполнителей), причем возможны смычковые контрабасы (в биг-бэнде могут быть только смычковые виолончели, контрабас участник ритм-секции). Но главное это использование редких для джаза флейт (во всех видах от малой до басовой), гобоев (все 3-4 вида), валторн и совсем не типичных для джаза фаготов (и контрафагота). Кларнеты дополняются басом, альтом, малым кларнетом. Такой оркестр может исполнять специально написанные для него симфонии, концерты, участвовать в операх (Гершвин). Его особенность — выраженный ритмический пульс, которого нет в обычном симфоническом оркестре. От симфоджазового оркестра следует отличать его полную эстетическую противоположность — эстрадный оркестр, основанный не на джазе, а на бит-музыке.
  7. Играют ли музыкальные инструменты в космосе?
    • В открытом космосе звуковые волны не распространяются. Звук может двигаться только сквозь газы, жидкость и твердые частицы. В космосе вечная тишина.
  8. Как называеться музыкальный инструмент на радиоволнах?
    • На русском языке - терменвокс, по имени Льва Термена, его создателя. Которого ещё Ленин слушал . Мерикосовское название - "зэрэмин". Что - то же самое. Имеются два контура. Один - для высоты звука, второй - для его громкости. Действуют на принципе конденсаторов. Но это - детали. Использовался и используется чисто как "цирковой" инструмент. В классической, эстрадной и джазовой музыке распространения так и не получил.
  9. Как называется профессия человека, который настраивает музыкальные инструменты?
    • Так он и есть настройщик. У органов ещё есть инспектор, но он не настраивает, а только выявляет ошибки. Но 90% инструментов люди сами настраивают (скрипки, духовые и т. д.).
  10. Какой музыкальный инструмент был первым?
    • Восстановить картину возникновения первых музыкальных инструментов в доисторический период практически невозможно. В дошедших до нашего времени образцах наскальной живописи и пластики каменного века нет места бытовым сценам - изобразительное искусство той эпохи связано с магическими обрядами (во всяком случае, других объектов первобытного арта почти нет), а сами музыкальные инструменты, если и существовали тогда, то, естественно, не сохранились. Люди с давних времен создают и усовершенствуют различные музыкальные инструменты. В Африке, Южной Америке, Азии несколько столетий назад корпусом для струнных инструментов была обыкновенная тыква, а в арабском двухструнном ребабе для этой цели служит панцирь черепахи. Нубийские людоеды сделали некогда живописный киссар с человеческим черепом. Древние рыбаки всех стран осваивали раковины, гончары - глиняные горшки. Надутые свиные пузыри, берестяные короба - все это человек заставлял подпевать струнам. Но после тысячи проверок и проб лучшим материалом оказалось дерево. Из него выходили самые звонкие, самые легкие и самые чуткие корпуса струнных инструментов. Еще в Древнем Китае, в старой Индии под струнами ставили деревянные долбленые чаши и коробки - открытые либо закрытые, обтянутые змеиной кожей. Фигурные же корпуса, склеенные из изогнутых дощечек, тонкие, тщательно выделанные донья и деки, привились и в античном мире, и в средневековой Европе. Для струн тоже испытывали очень много материалов. И крученая древесная кора, и нити бамбука, и бычьи жилы, и сушеные обезьяньи кишки, и, конечно, металл - разные сорта и сплавы, разная толщина, прочность. Кроме корпуса и струн в большинстве инструментов есть еще шейка. Ее с самого начала делали деревянной, зато над формой шейки музыкальные мастера потрудились немало. У африканских предшественников арфы - киссаров, вамби, кунди - шейки загибались крутыми дугами. Много лет прошло, пока люди догадались, что шейки совсем не обязательно выгибать. Прямая шейка - вот к чему пришла, в конце концов, музыкальная техника. К ровной доске музыканты стали прижимать струны пальцами, и вместо четырех-пяти (по числу струн) звуков сразу получили большой их запас. Возможности музыкального творчества расширились безгранично. Примерно пять тысяч лет назад ассирийцы, и вавилоняне свели воедино три изобретения: деревянный корпус, широкую прямую шейку и колки для раздельного натягивания струн. Так родился четырехструнный инструмент, который арабы позднее прозвали "аль-уд" (в буквальном переводе "дерево"). И именно он стал, по существу, первым образцом знаменитой многострунной лютни. Постепенно она покорила Персию, Индию, Китай, а через 22 века - Европу. К этому времени она значительно усовершенствовалась. На шейке появилась твердая пластинка-гриф, на нем вместо навязных веревочных или жильных ладов - костяные. В средневековье в жизни европейцев лютня заняла столь же прочное положение, как в наши дни рояль. Однако через некоторое время гитары, мандолины и, конечно, скрипки постепенно вытеснили лютню с ее места, которое она занимала на протяжении стольких веков, так как по сравнению с простыми и всем доступными новыми инструментами лютня казалась чересчур громоздкой, сложной и безнадежно старомодной. Можно лишь догадываться об истоках истории музыкальных инструментов, и почти наверняка первые из них были ударными. В качестве прародителя современных струнных инструментов многие исследователи выдвигают "музыкальный" лук. Меняя натяжение тетивы, сгибая и разгибая дугу лука, можно менять высоту звука, издаваемого тетивой, но звук в этом случае получается слабым. Для усиления звука необходим был резонатор, одним из первых резонаторов, вероятнее всего, стал тот, который предложила Мать-Природа. Это мог быть панцирь черепахи или корпус высушенной тыквы – подарок, переданный музыкальными инструментами, считающимися самыми древними, - ударными.

Сравнить предложения и купить Прочие музыкальные инструменты в России по выгодной цене. 947 товаров от 9 продавцов в России на propartner.ru.

Забыли пароль?
НАВЕРХ