РОССИЯ
Разместить предложение

Прочие музыкальные инструменты в России, стр. 9

В рубрике «Прочие музыкальные инструменты» в России найдено 1121 товар от 7 компаний

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 321-360 из 1121
Вид: Таблица Таблица Список Список
Электрогитара Dean C350 TAB в России

Электрогитара, 24 лада 25 1/2, HH 1V+1T, цвет янтарный

21 427 руб

в наличии
Гитара электроакустическая Fender CD-140SCE Dreadnought Black в России

Электроакустическая гитара

33 900 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Yamaha THR10C в России

THR10C представляет собой портативный гитарный усилитель, обладающий высоким качеством звучания

24 490 руб

в наличии
Электрогитара Fender Standard Stratocaster Rosewood Fingerboard HH OW в России

Электрогитара, цвет белый, корпус ольха, гриф - клён, накладка грифа - Rosewood, 21 лад, инкрустация в виде точек, 3-х позиционный переключатель,бридж тремоло...

53 000 руб

в наличии
Цифровое пианино Roland F-130R WH в России

Цифровое пианино

72 990 руб

в наличии
Электрогитара Epiphone LES PAUL SPECIAL II HERITAGE CHERRYBURST CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус махогон, гриф махогон, конструкция - на болтах, накладка на гриф палисандр, инкрустация в виде точек, мензура 24,75`, 22 лада

17 200 руб

в наличии
Синтезатор Yamaha MX61 Blue в России

Профессиональный синтезатор начального уровня с 61 клавишей, звуками от Motif XS, широкими возможностями подключения по USB и MIDI, а также расширенными...

54 900 руб

в наличии
Гитарный кабинет Yamaha THRC-212 в России

29 900 руб

в наличии
Синтезатор Yamaha MX61 White в России

Профессиональный синтезатор начального уровня с 61 клавишей, звуками от Motif XS, широкими возможностями подключения по USB и MIDI, а также расширенными...

54 900 руб

в наличии
MIDI-контроллер AKAI Professional MPD232 в России

25 500 руб

в наличии
Синтезатор Yamaha PSR-E453 в России

Цифровой синтезатор с автоаккомпанементом. 61 невзвешенная клавиша с чувствительностью к скорости нажатия, 758 высококачественных тембров, 220 стилей...

29 990 руб

в наличии
MIDI-контроллер AKAI Professional APC40 mkII в России

Профессиональный USB/MIDI-контроллер для Ableton Live. 40 кнопок в матрице 5х8 с многоцветной подсветкой, 18 поворотных ручек, 5 кнопок выбора сцены, 8...

36 000 руб

в наличии
Электрогитара Epiphone G-310 EBONY CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус махогани, гриф махогани, конструкция - на болтах, накладка грифа палисандр, инкрустация в виде точек, мензура 24,75`, 22...

22 500 руб

в наличии
Электрогитара Fender American Elite Stratocaster HSS Shawbucker Rosewood Fingerboard 3-Color Sunburst в России
Электрогитара Epiphone LES PAUL SPECIAL II VINTAGE SUNBURST CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус махогон, гриф махогон, конструкция - на болтах, накладка на гриф палисандр, инкрустация в виде точек, мензура 24,75`, 22 лада

17 200 руб

в наличии
Электрогитара Epiphone LES PAUL SPECIAL II EBONY CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус махогон, гриф махогон, конструкция - на болтах, накладка на гриф палисандр, инкрустация в виде точек, мензура 24,75`, 22 лада

17 200 руб

в наличии
Синтезатор Roland JD-Xi в России

Компактный гибридный синтезатор с аналоговым и цифровым генератором, 37 клавиш уменьшенного размера. Две партии цифрового генератора с синтезаторными звуками...

40 990 руб

в наличии
Синтезатор Roland TB-3 в России

Современная версия легендарного синтезатора Roland TB-303 с 134 тонами, включает как классические тоны TB-303, так и новые, 4 осциллятора. Чувствительный к...

24 990 руб

в наличии
Цифровое пианино Yamaha YDP-163B в России

99 900 руб

в наличии
Педаль эффектов BOSS RV-6 в России

Ревербератор для гитаристов, предлагающий 6 видов данного эффекта: SPRING, PLATE, HALL, ROOL, GATE и MODULATE. Также есть дополнительные режимы установки...

11 990 руб

в наличии
Цифровое пианино Roland HP504-RW в России

Кабинетное цифровое фортепиано с тон-генератором SuperNATURAL. 88 взвешенных клавиш с покрытием, имитирующим чёрное дерево и слоновую кость, полифония – 128...

145 590 руб

в наличии
Электрогитара Dean C450 CBK в России

Электрогитара, 24 лада 25 1/2, HH актив,1V+1T,цвет черный

55 657 руб

в наличии
Электрогитара Dean MAB4 в России

Dean MAB4 - электрогитара,,24 лада,25 1/2,HSH,1V+1T, FR, графика gauntlet

42 089 руб

в наличии
Электрогитара Dean BBOLT в России

Электрогитара, 22 лада 24 3/4, HH, 2V+1T, tune-o-matic, цвет черный (молния)

28 246 руб

в наличии
MIDI-клавиатура Alesis VI49 в России

USB/MIDI-клавиатура, 49 полноразмерных клавиш с чувствительностью к скорости нажатия и послекасанием. 16 переназначаемых триггерных пэдов, чувствительных к...

23 700 руб

в наличии
Электрогитара Epiphone LP-100 EBONY CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус archtop махогон с кленовым верхом, гриф махогон, конструкция - на болтах, накладка грифа палисандр, инкрустация в виде...

23 300 руб

в наличии
Педаль эффектов TC Electronic Corona Chorus в России

Напольная гитарная педаль эффекта «хорус» с двумя его видами, возможностью загрузки пресетов знаменитых гитаристов и стереофоническими входами и выходами.

10 658 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель Bugera BC15 в России

Ламповый гитарный усилитель комбо. Мощность 15 Вт RMS. Динамики 1х8 . Выделенный 2-полосный эквалайзер

12 301 руб

в наличии
Гитарный процессор Digitech Element в России

Гитарный процессор эффектов, предлагающий 31 эффект в компактном корпусе с ножными переключателями, до 8 эффектов можно применять одновременно. 12 моделей...

7 420 руб

в наличии
Гитара электроакустическая Epiphone PRO-1 ULTRA Acoustic/Electric Vintage Sunburst в России

Электроакустическая гитара

25 500 руб

в наличии
Электрогитара Epiphone LP-100 VINTAGE SUNBURST CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус archtop махогон с кленовым верхом, гриф махогон, конструкция - на болтах, накладка грифа палисандр, инкрустация в виде...

23 300 руб

в наличии
Электрогитара Epiphone LP-100 HERITAGE CHERRYBURST CH в России

Электрогитара, цвет черный, корпус archtop махогон с кленовым верхом, гриф махогон, конструкция - на болтах, накладка грифа палисандр, инкрустация в виде...

23 300 руб

в наличии
Гитарный комбоусилитель VOX AC30VR в России

Гитарный комбо

35 800 руб

в наличии
Синтезатор Yamaha reface CS в России

Компактный синтезатор аналогового моделирования, 37 невзвешенных клавиш уменьшенного размера, осцилляторы с пятью типами регулировки, 4 эффекта, полифония – 8...

35 900 руб

в наличии
Синтезатор Roland JP-08 в России

Модульный синтезатор, новая версия знаменитого Jupiter-08. Полифония – 4 голоса. 36 параметров, контролируемых с верхней панели, новые формы LFO и расширенный...

35 990 руб

в наличии
Цифровое пианино Yamaha CVP-705B в России

Цифровое фортепиано от Yamaha с полноразмерной клавиатурой из натурального дерева, покрытой искусственной слоновой костью. В наличии – 57 предустановленных...

355 000 руб

под заказ
Басовый кабинет ENGL E115B 1 x 15 PRO Bass Cabinet в России

Басовый кабинет 400Ватт@ 8 Ом/15 +HF

46 140 руб

в наличии
Басовый кабинет ENGL E410B 4 x 10 PRO Bass Cabinet в России

Басовый кабинет 1200Ватт (8Ом/4x10)+HF

60 360 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass Standard 102HF-8 в России

Басовый кабинет. Сопротивление 8 Ом. Максимальная мощность 400 Вт

55 620 руб

в наличии
Басовый кабинет Markbass New York 122 в России

Басовый кабинет. Сопротивление 4 Ом. Максимальная мощность 800 Вт

63 900 руб

в наличии
Показываются товары 321-360 из 1121
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Иерархия музыкальных инструментов
    • Для определения видов музыкальных инструментов существуют различные системы классификации. Общеизвестна 3-групповая система, по которой Музыкальные инструменты делятся на духовые, струнные и ударные; в свою очередь, духовые подразделяются на деревянные (флейта, гобой, кларнет, саксофон, сарюзофон, фагот и их разновидности) и медные (труба, корнет, валторна, тромбон, туба, инструменты духового оркестра), а струнные - на щипковые (арфа, лютня, гитара) и смычковые (семейства скрипок и виол). К ударным музыкальным инструментам относятся литавры, барабан, ксилофон, челеста, гонг, тарелки и др. При научном изучении, особенно разнообразных народных музыкальных инструментов, применяют более полные и точные системы классификации. Среди них признанием пользуется система, разработанная в начале 20 в. австрийским музыковедом Э. Хорнбостелем и немецким музыковедом К. Заксом (основу, которой положили во 2-й половине 19 в. бельгийские музыковеды Фр. Геварт и В. Ш. Маийон). Система Хорнбостеля - Закса построена на двух признаках: источник звука инструмента и способ его извлечения. По первому признаку Музыкальные инструменты делятся на самозвучащие (идиофоны или автофоны), мембранные (мембранофоны), струнные (хордофоны) и духовые (аэрофоны). Источник звука первых - сам материал, из которого сделан инструмент или его звучащая деталь; вторых - натянутая упругая мембрана; третьих - натянутая струна; четвёртых - столб воздуха, заключённый в канале ствола (трубки). По способу извлечения звука самозвучащие подразделяются на щипковые (варган), фрикционные (краатспилль, гвоздевая и стеклянная гармоники) , ударные (ксилофон, тарелки, кастаньеты); мембранные - на фрикционные (бугай), ударные (барабан, литавры); струнные - на щипковые (балалайка, арфа, гитара), смычковые (кеманча, скрипка), ударные (цимбалы); духовые - на флейтовые (все виды флейт), язычковые (зурна, гобой, кларнет, фагот), мундштучные (трубы и рога). Дальнейшее деление производится по особенностям конструкции инструмента. Так, например, флейты делятся на продольные (открытые и свистковые), поперечные и многоствольные; струнные на клавишно-щипковые (спинет, клавесин) и клавишно-ударные (фортепиано, клавикорд) и т. д.
  2. Какие музыкальные инструменты самые древние?
    • Первые примитивные музыкальные инструменты, которые появились на заре человечества, были не чем иным, как предметами домашнего обихода и орудиями труда, пригодными для извлечения неких музыкальных звуков. В те времена музыкальное искусство не отделилось полностью от повседневной жизни и производственной деятельности человека. Таосянци (керамическая погремушка), найденная при раскопках в провинции Ганьсу Возраст этой находки составляет 6000 - 7000 лет, она относится к периоду культуры Яншао (5000 - 4000 лет до н. э.). Подобные глиняные погремушки были обнаружены в Китае во время раскопок целого ряда неолитических стоянок. Большинство из них имеют шаровидную форму, но некоторые выполнены в виде коробочек, дисков или фигурок зверей. Одна из разновидностей погремушек, известная под названием «звучащий кувшин», напоминает сосуд для воды, имеющий двойные стенки, пространство между которыми заполнено глиняными шариками. Музыкальные археологи относят ее к разряду глиняных погремушек. Их отличительной особенностью является полый корпус с отверстиями и выгравированными в виде геометрических фигур рисунками, который содержит внутри глиняные шарики или камушки, издающие шум при встряхивании. Поскольку производимый найденными погремушками звук не очень громок, полагают, что они служили украшением древних людей во время танца, подобно декоративным колокольчикам. Некоторое количество глиняных погремушек было обнаружено при раскопках древних детских захоронений, это дает основание предполагать, что они могли служить детям игрушками. Действительно, на заре человеческой цивилизации не обязательно было четкое разграничение между игрушками и музыкальными инструментами. Даже сегодня в детских руках часто можно видеть в качестве игрушек некоторые музыкальные инструменты, например, такие как няо сюнь (окарина в форме птицы) и таогу (погремушка в форме барабана). Не зависимо от того, была ли древняя керамическая погремушка украшением танцоров или детской игрушкой, несомненно, что ее функцией было производить звуки для развлечения. Поэтому музыковеды рассматривают ее как первобытный музыкальный инструмент. Глиняный сюнь (окарина) был распространенным духовым музыкальным инструментом, впервые появившимся в Китае в эпоху неолита. Он обычно изготавливался из обожженной глины. Самый древний обнаруженный на настоящее время керамический сюнь был найден при раскопках стоянки, относящейся к культуре Хэмуду, в провинции Чжэцзян. У него только одно отверстие для звука, а его возраст составляет 7000 лет. Сюнь сохранился до наших дней с эпохи неолита. Самые древние экземпляры, как правило, имеют форму яйца, но было также найдено несколько сюней другой формы, в частности рыбы. Более поздние находки включает многочисленные экземпляры в форме человеческой головы или животных. На стоянке древнего человека Хошаогоу в Юймэнь (провинция Ганьсу) были найдены более 20 сюней в форме рыб различных размеров.
    • Какие музыкальные инструменты самые древние? Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух музыкальными звуками. Чарующие звуки золотой кифары возвещали появление златокудрого Аполона. Никто не мог сравниться с ним в игре на этом дивном музыкальном инструменте, и когда фригийский сатир Марс осмелился состязаться с ним в музыке и явился на это состязание с тростниковой флейтой в руках, он жестоко поплатился за свою дерзость. В мифах Древней Греции содержится много рассказов о том, как боги и простые смертные любили музыку и прекрасно владели различными музыкальными инструментами. Веселые звуки флейт, свирелей и тимпанов сопровождали шумные шествия прекрасного Диониса и его свиты. О том, что музыкальные инструменты появились в древние времена, свидетельствуют и археологи. Почти во всех раскопках, которые они ведут на всей территории земного шара, наряду с предметами быта, остатками одежды, украшениями и т. д. находят и древние музыкальные инструменты. Причем находки эти встречаются по всей территории земли, где удается обнаружить стоянки первобытных людей, не говоря уж о более поздних временах. Самые старые музыкальные инструменты дудки и пищалки, которые относятся еще к эпохе верхнего палеолита (а это 2522 тысячи лет до нашей эры) найдены на территории Венгрии и Молдавии. В глубокой древности люди не только умели делать музыкальные инструменты и сочинять музыку, но даже записывали ее нотными знаками на глиняных табличках. Самая древняя нотная запись, дошедшая до наших дней, относится к XVIII веку до нашей эры. Глиняная табличка с нотной записью найдена при раскопках шумерского города Ниппура (на территории современного Ирака). В 1974 году в Калифорнийском университете расшифровали табличку, на которой были записаны музыка и слова ассирийской любовной песни для лиры с одиннадцатью струнами. Ученые нашли также подтверждение тому, что история музыки началась еще раньше, примерно в 3м тысячелетии до нашей эры. Пока же, до новых открытий, начало музыки относят к тому моменту, когда желтые звонки в китайской храмовой музыке приобрели музыкальное звучание.
  3. Какой музыкальный инструмент считается королем среди всех музыкальных инструментов?
    • Среди всех музыкальных инструментов именно орган занимает первое место по своему звуковому богатству и выразительности. И вовсе не зря в музыкальном мире орган именуется Королем инструментов Звуки, которые извлекает из органа умелый талантливый музыкант, подобны звукам небесного происхождения. Во все времена, на протяжении всех веков, орган был, есть и, скорее всего, останется самым лучшим, красивым, одним словом, королевским инструментом.
  4. Какой самый большой музыкальный инструмент в мире?
    • Это орган. Самый большой в мире орган, насчитывающий 33 тысячи труб, был построен за четыре года в 1929-1932 гг., его строительство обошлось в 500 тыс. долларов. Этот выдающийся музыкальный инструмент, находящийся в концертном зале Бордуок (Атлантик-Сити, США), верно, служил по назначению более 65 лет, пока окончательно не обветшал и сломался. Реставрация инструмента, начатая в 1998 году, продолжается до сих пор. Лишь в 2008 году гигантский орган был частично восстановлен, его полное восстановление до рабочего состояния требует значительных финансовых средств, сбором которых занимается общество Atlantic City Convention Hall Organ Society. Орган концертного зала Бордуок является по совместительству не только самым большим, но и самым громким музыкальным инструментом в мире – его звук в почти в 7 раз громче гудка поезда, мощность звука этого органа сравнима разве что со звуком взлетающего реактивного самолёта (130-140 децибел).
  5. Какие музыкальные инструменты издают инфразвук и/или ультразвук?
    • К инфразвукам относятся частоты ниже 20 Гц. Однако некоторые органы имеют трубы (32-футовые), опускающиеся до 16 Гц, что вполне можно считать инфразвуком. Туда же можно отнести и биения, и множество разных "побочных" явлений, в частности - реверберацию. Музыкальный диапазон заканчивается до 5 кГц. Ещё две октавы, и уже - ультразвук. Однако в реальности достичь таких частот музыкальными инструментами не удаётся. Даже с учётом гармоник.
  6. Назовите музыкальные инструменты джаз оркестра.
    • В диксиленде 1-2 трубы, 1 тромбон, кларнет или сопрано-саксофон, иногда альт или тенор-саксофон, 1-2 скрипки. В ритм-секции диксиленда банджо используется чаще гитары. Примеры: ансамбль Армстронга (США), ансамбль Цфасмана (СССР). В малом биг-бэнде могут быть 3 трубы, 1-2 тромбона, 3-4 саксофона (сопрано-тенору, альт, баритон, все играют ещё и на кларнетах), 3-4 скрипок, иногда виолончель. Примеры: Первый оркестр Эллингтона 29-35 годов (США), Bratislava Hot Serenaders (Словакия). В большом биг-бэнде обычно 4 трубы (1-2 играют высокие сопрановые партии на уровне малых со специальными мундштуками) , 3-4 тромбона (4 тромбон тенор-контрабас или тенор-бас, иногда и 3), 5 саксофонов (2 альта, 2 тенора-сопрано, баритон). В расширенном биг-бэнде могут быть до 5 труб (с видовыми трубами), до 5 тромбонов, дополнительные саксофоны и кларнеты (5-7 общих саксофонов и кларнетов), струнные смычковые (не более 4 — 6 скрипок, 2 альта, 3 виолончели), иногда валторна, флейта, малая флейта (только в СССР). Подобные эксперименты в джазе проводили в США Дюк Эллингтон, Арти Шоу, Гленн Миллер, Стенли Кентон, Каунт Бейси, на Кубе - Пакито д`Ривера, Артуро Сандоваль, в СССР — Эдди Рознер, Леонид Утёсов. Симфоджазовый оркестр включает большую струнную группу (40-60 исполнителей), причем возможны смычковые контрабасы (в биг-бэнде могут быть только смычковые виолончели, контрабас участник ритм-секции). Но главное это использование редких для джаза флейт (во всех видах от малой до басовой), гобоев (все 3-4 вида), валторн и совсем не типичных для джаза фаготов (и контрафагота). Кларнеты дополняются басом, альтом, малым кларнетом. Такой оркестр может исполнять специально написанные для него симфонии, концерты, участвовать в операх (Гершвин). Его особенность — выраженный ритмический пульс, которого нет в обычном симфоническом оркестре. От симфоджазового оркестра следует отличать его полную эстетическую противоположность — эстрадный оркестр, основанный не на джазе, а на бит-музыке.
  7. Играют ли музыкальные инструменты в космосе?
    • В открытом космосе звуковые волны не распространяются. Звук может двигаться только сквозь газы, жидкость и твердые частицы. В космосе вечная тишина.
  8. Как называеться музыкальный инструмент на радиоволнах?
    • На русском языке - терменвокс, по имени Льва Термена, его создателя. Которого ещё Ленин слушал . Мерикосовское название - "зэрэмин". Что - то же самое. Имеются два контура. Один - для высоты звука, второй - для его громкости. Действуют на принципе конденсаторов. Но это - детали. Использовался и используется чисто как "цирковой" инструмент. В классической, эстрадной и джазовой музыке распространения так и не получил.
  9. Как называется профессия человека, который настраивает музыкальные инструменты?
    • Так он и есть настройщик. У органов ещё есть инспектор, но он не настраивает, а только выявляет ошибки. Но 90% инструментов люди сами настраивают (скрипки, духовые и т. д.).
  10. Какой музыкальный инструмент был первым?
    • Восстановить картину возникновения первых музыкальных инструментов в доисторический период практически невозможно. В дошедших до нашего времени образцах наскальной живописи и пластики каменного века нет места бытовым сценам - изобразительное искусство той эпохи связано с магическими обрядами (во всяком случае, других объектов первобытного арта почти нет), а сами музыкальные инструменты, если и существовали тогда, то, естественно, не сохранились. Люди с давних времен создают и усовершенствуют различные музыкальные инструменты. В Африке, Южной Америке, Азии несколько столетий назад корпусом для струнных инструментов была обыкновенная тыква, а в арабском двухструнном ребабе для этой цели служит панцирь черепахи. Нубийские людоеды сделали некогда живописный киссар с человеческим черепом. Древние рыбаки всех стран осваивали раковины, гончары - глиняные горшки. Надутые свиные пузыри, берестяные короба - все это человек заставлял подпевать струнам. Но после тысячи проверок и проб лучшим материалом оказалось дерево. Из него выходили самые звонкие, самые легкие и самые чуткие корпуса струнных инструментов. Еще в Древнем Китае, в старой Индии под струнами ставили деревянные долбленые чаши и коробки - открытые либо закрытые, обтянутые змеиной кожей. Фигурные же корпуса, склеенные из изогнутых дощечек, тонкие, тщательно выделанные донья и деки, привились и в античном мире, и в средневековой Европе. Для струн тоже испытывали очень много материалов. И крученая древесная кора, и нити бамбука, и бычьи жилы, и сушеные обезьяньи кишки, и, конечно, металл - разные сорта и сплавы, разная толщина, прочность. Кроме корпуса и струн в большинстве инструментов есть еще шейка. Ее с самого начала делали деревянной, зато над формой шейки музыкальные мастера потрудились немало. У африканских предшественников арфы - киссаров, вамби, кунди - шейки загибались крутыми дугами. Много лет прошло, пока люди догадались, что шейки совсем не обязательно выгибать. Прямая шейка - вот к чему пришла, в конце концов, музыкальная техника. К ровной доске музыканты стали прижимать струны пальцами, и вместо четырех-пяти (по числу струн) звуков сразу получили большой их запас. Возможности музыкального творчества расширились безгранично. Примерно пять тысяч лет назад ассирийцы, и вавилоняне свели воедино три изобретения: деревянный корпус, широкую прямую шейку и колки для раздельного натягивания струн. Так родился четырехструнный инструмент, который арабы позднее прозвали "аль-уд" (в буквальном переводе "дерево"). И именно он стал, по существу, первым образцом знаменитой многострунной лютни. Постепенно она покорила Персию, Индию, Китай, а через 22 века - Европу. К этому времени она значительно усовершенствовалась. На шейке появилась твердая пластинка-гриф, на нем вместо навязных веревочных или жильных ладов - костяные. В средневековье в жизни европейцев лютня заняла столь же прочное положение, как в наши дни рояль. Однако через некоторое время гитары, мандолины и, конечно, скрипки постепенно вытеснили лютню с ее места, которое она занимала на протяжении стольких веков, так как по сравнению с простыми и всем доступными новыми инструментами лютня казалась чересчур громоздкой, сложной и безнадежно старомодной. Можно лишь догадываться об истоках истории музыкальных инструментов, и почти наверняка первые из них были ударными. В качестве прародителя современных струнных инструментов многие исследователи выдвигают "музыкальный" лук. Меняя натяжение тетивы, сгибая и разгибая дугу лука, можно менять высоту звука, издаваемого тетивой, но звук в этом случае получается слабым. Для усиления звука необходим был резонатор, одним из первых резонаторов, вероятнее всего, стал тот, который предложила Мать-Природа. Это мог быть панцирь черепахи или корпус высушенной тыквы – подарок, переданный музыкальными инструментами, считающимися самыми древними, - ударными.

Сравнить предложения и купить Прочие музыкальные инструменты в России по выгодной цене. 1121 товар от 7 продавцов в России на propartner.ru.

Забыли пароль?
НАВЕРХ