РОССИЯ
Разместить предложение

Складные велосипеды в России

В рубрике «Складные велосипеды» в России найдено 11 товаров от 3 компаний

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 1-11 из 11
Вид: Таблица Таблица Список Список
Велосипед складной в России

велосипед складной

от 1 700 до 3 500 руб

в наличии
  • Екатеринбург
  • +7 (343) 372-96-03
  • http://www.velkom-ekb.ru
Мини-велосипед в России

А-байк - это самый маленький в мире складной велосипед. Свое оригинальное название он получил благодаря тому, что в разложенном виде его рама напоминает букву "A". Этот городской велосипед был предста ...

6 700 руб/шт

в наличии
  • Чита
  • +7 (914) 457-25-12
  • http://dancestall.biz
Велосипед складной SLAVIA 14 (03794), без НДС в России
Показываются товары 1-11 из 11
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Преимущества и недостатки складного велосипеда по сравнению с обычным?
    • Складные велосипеды очень удобны, их можно хранить в небольшом помещении, они помещаются в багажник автомобиля и не создадут лишних неудобств при перевозке на метро. Складные велосипеды подходят для поездок на небольшие расстояния на невысокой скорости, хотя были случаи, когда на складных велосипедах путешественники объезжали полстраны! К этому обширному классу относится каждый второй велосипед, находящийся во владении наших граждан. Диаметр колеса складных велосипедов от 16 до 24 дюймов, чаще всего, это колесо диаметром 20 дюймов. Обычно складные велосипеды не имеют амортизаторов, но иногда бывают короткохвойные амортизаторы. На велосипеде может быть одна или несколько скоростей. Рама специальная складная. Для того, чтобы сложить велосипед необходимо только открыть фиксатор на раме. Некоторые модели имеют складные педали и съемные рули, что делает велосипед при транспортировке еще более компактным. Некоторые складные велосипеды легко помещаются в рюкзак или сумку. У большинства складных велосипедов есть небольшой багажник для перевозки нетяжелых грузов. Главное достоинство складных велосипедов заключается в том, что их удобно хранить и перевозить. Основной недостаток всех складных велосипедов – большой вес рамы. Из-за маленького размера колес, складные велосипеды не отличаются хорошей накатистостью.Складной велосипед называется таковыми, т. к. данный велосипед имеет складную раму и в результате не требует много места для хранения. Некоторые складные велосипеды даже помещаются в рюкзак. Основное преимущество складного велосипеда - возможность сложить его вдвое за несколько секунд. Чтобы сложить складной велосипед, достаточно всего лишь открыть фиксатор на раме. Некоторые модели складных велосипедов имеют даже складные педали и съемный руль, что делает такой велосипед не просто складным, супер компактным - очень удобным при транспортировке. Складные велосипеды отличаются так же и тем, что имеют небольшой вес (всего 7-9 кг). Для складного велосипеда предусмотрены различные конструкции руля, обычно руль складного велосипеда высокий и изогнутый. На складные велосипеды устанавливают различные виды тормозов (как ручные, так и ножные) и разное число переключения передач (от 1 до 7). Диаметр колес у складного велосипеда обычно небольшой - около 51 см. (встречаются экземпляры с диаметром до 66 см.), складные велосипеды не предназначены для скоростной езды. Еще одна особенность складного велосипеда - небольшой багажник для перевозки малых грузов.
  2. Типы велосипедов
    • Городские велосипеды предназначены для удобной езды по городу. Шоссейные велосипеды предназначены для быстрой езды по асфальтированным дорогам. Горные велосипеды изначально предназначались для скоростного спуска с горы. Гибридные велосипеды — промежуточные между горными и шоссейными. Туристические велосипеды предназначены для вело туризма. Их корпус прочен, конструкция надёжна, они могут перевозить большие грузы. Туристические велосипеды ближе к шоссейным, чем к горным. Складные велосипеды — велосипеды, которые складываются. В сложенном состоянии он может перевозиться в легковой машине, входит в лифт и его часто можно перевозить в поездах и электричках. Большинство складных велосипедов складываются только вдвое. BMX (от Bike MotoCross) — велосипеды, предназначенные для выполнения трюков или участия в гонках по пересеченной местности. Отличаются малым размером (диаметр колеса — 20 дюймов). Триальные велосипеды, на которых практикуется велотриал — экстремальная дисциплина, в которой задачей велосипедиста является прохождение трассы препятствий. Гоночные велосипеды — разновидность шоссейных велосипедов, предназначенная для велогонок. Трековые велосипеды используются в гонках по велотреку. Электрический велосипед может приводиться в движение как педалями, так и электромотором. Тандемы — велосипеды для 2 человек. Велорикша или вело такси — велосипед-такси. Грузовой велосипед предназначен для перевозки грузов. Лигерад (рикамбент, en:Recumbent bicycle, лежачий велосипед) позволяет велосипедисту ехать полулёжа или лёжа на спине, в редких случаях — на животе. Веломобиль — лигерад с не менее чем 3 колёсами. Водные велосипеды используются для прогулок. Летающие велосипеды (мускулолёты) — летательные аппараты, приводимые в движение педалями. Железнодорожный велосипед (вело дрезина) представляет собой четырёхколёсную тележку с педальным приводом для движения по железнодорожному пути. Клоунские велосипеды могут ездить как вперёд, так и назад. Трёхколёсные велосипеды (трицикл) используются, как правило, маленькими детьми. Юнисайкл (одноколёсный велосипед, уницикл) — транспортное средство, состоящее из: одного велосипедного колеса, жестко прикрепленных к нему шатунов с педалями, седла и рамы, соединяющей снизу (через подшипники) ось колеса и седло сверху. Моноцикл — транспортное средство, в котором водитель находится внутри огромного колеса.
  3. Первое упоминание о боевом применении велосипеда?
    • Первое упоминание о боевом применении велосипеда относится к 1870 году. Тогда во время Франко-прусской войны из осажденного Парижа на этом транспортном средстве удалось прорваться одному из посыльных. В 1885-м в Великобритании была создана воинская часть, личный состав которой на высоких велосипедах с большим передним колесом был способен быстро перемещаться и даже противостоять кавалерии. В Англо-бурской войне британская армия успешно применяла велосипеды уже в массовом порядке. Еще через некоторое время велосипедные части были созданы во Франции, Германии, Италии, Бельгии, Швейцарии, Китае, Японии…В годы Второй мировой войны в Красной Армии официально самокатчиков-велосипедистов не было. Велосипеды, конечно, использовались, но в основном для хозяйственных нужд, в порядке частной инициативы. В вермахте, напротив, были подразделения велосипедистов. Кроме того, в штат пехотных подразделений входили велосипеды для обеспечения маневренной связи. Велосипедные подразделения имели на вооружении ручное стрелковое оружие, пулеметы, минометы, гранаты. Все это добро крепилось к рамам специальными кронштейнами, часть амуниции перевозилась в массивных багажниках. Насыщение вермахта велосипедами было очень высоким. Кроме того, на вооружении парашютно-десантных частей были складные велосипеды, предназначенные для выброски с парашютом. Велосипеды обеспечивали мобильность диверсионных и боевых групп. Очень много военных велосипедистов имела армия Финляндии, и мобильность таких групп, небольших по составу, но многочисленных по общему количеству, сыграла достаточно большую роль в боях в Карелии. Финны-велосипедисты занимались разведкой, патрулированием и часто использовались в качестве подвижного резерва. В армиях Британии и Канады также использовались складные велосипеды для десантников. Производила их английская фирма BSA.Япония успешно использовала велосипеды для вторжения в Китай в 1937 году и для вторжения в Сингапур через Малайзию в 1941. Велосипеды позволяли скрытно и внезапно перебросить тысячи солдат, застав противника врасплох. Кроме того, они не требовали ни грузовиков для своей переброски, ни дефицитного топлива. Союзники использовали в своих операциях парашютистов, экипированных складными велосипедами. Велосипеды использовались партизанами для перевозки грузов в ходе вьетнамской войны. В Швеции велосипедные войска просуществовали до 2001, а в Швейцарии до 2003. По некоторым данным, велосипеды использовались американскими частями спецназа в ходе афганской кампании. А в войне в Ираке американцы использовали вело войска для проведения разведок стратегических объектов.
  4. Провоз складного велосипеда в электричке
    • Складной велосипед провозится по правилам как ручная кладь до 36 кг и до 180см по сумме измерений - то есть бесплатно.

Вы хотите купить Складные велосипеды в России у проверенных поставщиков? Сравнивайте условия и цены на Складные велосипеды и выбирайте из 11 товаров и услуг на портале Propartner.

Забыли пароль?
НАВЕРХ