РОССИЯ
Разместить предложение

Смычковые инструменты в России

В рубрике «Смычковые инструменты» в России найдено 2 товара от 2 компаний

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 1-2 из 2
Вид: Таблица Таблица Список Список
Альт J.Michael AH-500 (Eb, С кейсом) в России

Духовой альт студенческого класса в тональности ми-бемоль из латуни, корпус покрыт прозрачным лаком, конструкция имеет 3 помпы.

18 950 руб

в наличии
Показываются товары 1-2 из 2
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Какие есть смычковые инструменты?
    • Смычковые (струнно-смычковые) музыкальные инструменты — группа музыкальных инструментов со звукоизвлечением, осуществляемым в основном в процессе ведения смычка по натянутым струнам. Существует большое количество народных смычковых инструментов. В современном академическом музицировании используют четыре струнно-смычковых инструмента: скрипка, альт, виолончель и контрабас.
  2. Какой инструмент называют королевой симфонического оркестра?
    • «Царица музыки» , «королева оркестра» - скрипка - появляется в Европе в XV—XVII вв. В процессе эволюции струнно-смычковых инструментов скрипка заимствовала у своих предшественников (ребек, фидель, виола) , помимо отдельных видовых признаков и звуковых качеств, материал изготовления. Красота звука, тембр инструмента, сила его голоса напрямую зависят от породы и качества выбранного дерева, настройки верхней и нижней дек по толщине, а также от лака, которым покрывается скрипка. Традиционно для верхней деки берется ель, для нижней — клен, а для колков, подгриф-ника, уса может использоваться черное дерево. Эти породы предпочитали для изготовления своих скрипок непревзойденные мастера кремонской школы А. Страдивари, Н. Амати, Дж. Гварнери. Но один из неизвестных западноевропейских мастеров XIX в. материализовал свои идеи с помощью металла, повторив в латуни в точности все формы и пропорции классической скрипки. Интересно, что кроме основных четырех струн, у этого инструмента были еще четыре резонирующие, дополнительные. На это указывает количество отверстий для колков. Все детали латунной скрипки спаяны между собой. Мастер украсил свой необычный инструмент: гриф и подгрифник богато декорированы узорами, головка скрипки выполнена из черного дерева в форме головы сказочного животного. А что символизирует латунное сердечко на верхней деке под струнами? Может быть, любовь к музыке? «Скрипка из латуни с резонансовыми струнами.. . с очень слабым звуком, предназначалась для тренировочной игры» . Можно только догадываться об успехах скрипача, занимавшегося на такой латунной скрипке. Одна из легенд о Паганини повествует о том, что великий виртуоз, для того чтобы сохранить в тайне секрет своего мастерства, занимаясь на скрипке в номере отеля, не натирал смычок канифолью, что обеспечивало ему почти полную беззвучность и, в свою очередь, вводило в недоумение его постоянных преследователей. Интересно, было ли известно великому маэстро о существовании латунных скрипок? Смычковые инструменты были известны очень давно, но все же они значительно моложе щипковых. В древней Греции смычка еще не было. Можно считать, что родиной смычковых инструментов была Индия первых веков нашей эры. Из Индии смычковые инструменты попали к персам, арабам, народам Северной Африки, а оттуда в восьмом веке пришли в Европу. Было несколько разновидностей смычковых – и примитивных, и более сложных. Предположительно непосредственной предшественницей скрипки была так называемая лира да браччо, ведущая происхождение от старинных виол. Подобно скрипке, этот инструмент держали у плеча (итальянское braccio – плечо) , приемы игры также были схожи со скрипичными. Точная дата рождения непосредственно самой скрипки неизвестна, но приблизительно можно судить о времени ее возникновения – это кон. 15 – нач. 16 вв. Самые первые скрипки делали те же мастера, что лютни и виолы. Один из них, Гаспаро Бертолотти, поселился в 1562 году в итальянском городке Бреши и работал там до конца своих дней. У Бертолотти было много учеников, и среди них – Джованни Паоло Маджини, который основал потом собственную школу мастеров. Бертолотти, Маджини и их ученики уже пришли в основном к той форме скрипки, которую мы знаем. Примерно в то же время в городе Кремон также образовалась своя школа по изготовлению скрипок, основателем которой стал Андреа Амати – дед знаменитого Николо Амати. Кремонская школа стала как бы продолжением дела Брешианцев. Кремонцы уточнили конструкцию скрипки, а форму довели до поразительно изящной. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием, улучшением звуковых качеств скрипки. До нас дошли имена великих, до сих пор считающихся непревзойденными, мастеров кон. 17 – нач. 18 вв. : Амати, Гварнери, Страдивари. Последние два восприняли от Николо Амати его школу конструирования инструмента. Итак, скрипка получила своё наиболее совершенное воплощение к концу XVII столетия.
  3. История возникновения скрипки
    • Смычковые инструменты были известны очень давно, но все же они значительно моложе щипковых. Ни время, ни место появления смычка точно не определены. В древней Греции смычка еще не было. Можно считать, что родиной смычковых инструментов была Индия первых веков нашей эры. Из Индии смычковые инструменты попали к персам, арабам, народам Северной Африки, а оттуда в восьмом веке пришли в Европу. Было несколько разновидностей смычковых – и примитивных, и более сложных. Предположительно непосредственной предшественницей скрипки была так называемая лира да браччо, ведущая происхождение от старинных виол. Подобно скрипке, этот инструмент держали у плеча (итальянское braccio – плечо), приемы игры также были схожи со скрипичными. Точная дата рождения непосредственно самой скрипки неизвестна, но приблизительно можно судить о времени ее возникновения – это кон. 15 – нач. 16 вв. Самые первые скрипки делали те же мастера, что и лютни, и виолы. Один из них, Гаспаро Бертолотти, поселился в 1562 году в итальянском городке Бреши и работал там до конца своих дней. У Бертолотти было много учеников, и среди них – Джованни Паоло Маджини, который основал потом собственную школу мастеров. Бертолотти, Маджини и их ученики уже пришли в основном к той форме скрипки, которую мы знаем. Примерно в то же время в городе Кремон также образовалась своя школа по изготовлению скрипок, основателем которой стал Андреа Амати – дед знаменитого Николо Амати. Кремонская школа стала как бы продолжением дела Брешианцев. Кремонцы уточнили конструкцию скрипки, а форму довели до поразительно изящной. Многие поколения мастеров работали над совершенствованием, улучшением звуковых качеств скрипки. До нас дошли имена великих, до сих пор считающихся непревзойденными, мастеров кон. 17 – нач. 18 вв. : Амати, Гварнери, Страдивари. Последние два восприняли от Николо Амати его школу конструирования инструмента. Историю скрипки обогатили не только мастера, но и исполнители, композиторы, педагоги. ЭтоАрканджио Корелли Джузеппе Тартини Жан-Мари Леклер Николо Паганини А. Вьетан Г. Венявский Й. Иоахим Л. Ауэр Э. Изаи Ф. Крейслер М. Полякин Я. Хейфец И. Менухин З. Франческатти И. Стерн Д. Ойстрах Л. Коган и др. Для этого инструмента существует обширная литература, включающая произведения разных жанров – от пьес и этюдов до монументальных концертов. Широкой известностью пользуются сонаты для скрипки: И. С. Баха Г. Генделя В. Моцарта Л. Бетховена И. Брамса С. Франка С. Прокофьева и др. Выдающиеся образцы скрипичного концерта созданы: И. С. Бахом В. Моцартом Л. Бетховеном Н. Паганини Ф. Мендельсоном И. Брамсом П. Чайковским А. Глазуновым Я. Сибелиусом Б. Бартоком Д. Шостаковичем А. Хачатуряном и др. Скрипки играют ведущую роль в струнном квартете, различных камерных ансамблях, симфоническом оркестре. Мастера творили инструменты, а музыканты создавали и исполняли музыку, присущую именно этому инструменту, показывая, на что способна скрипка в умелых руках.
  4. Когда в России появились первые скрипки?
    • К концу XV века художественные достоинства славянской скрипки еще не вполне оформились, но ее интонационно-выразительные возможности и темброво-звуковые качества уже были достаточно близки к "правильной скрипке". В это время в Польше был известен и популярен народный инструмент скрипица. У него было три или четыре струны, настроенных по квинтам. Подобное название появляется в России в начале XVI века (до этого предок скрипки здесь назывался скрипель). Л. Гинзбург предполагает, "что новое имя было дано уже не старому, а профессиональному инструменту, использующемуся в городском музицировании". На Руси, по свидетельству древнейших памятников, смычковые инструменты были известны очень давно, но ни один из них не развился настолько, чтобы впоследствии стать инструментом симфонического оркестра. Наиболее старым древнерусским смычковым инструментом является гудок. В своем наиболее чистом виде он располагал овальным, несколько грушевидным деревянным кузовом, с натянутыми поверх его тремя струнами. Играли на гудке дугообразным смычком, ничего общего с современным не имевшим. Время, когда зародился гудок, в точности не известно, но существует предположение, что "гудок" появился на Руси вместе с проникновением "восточных" инструментов — домры, сурны и смыков. Эта пора обычно определяется второй половиной XIV и началом XV столетия. Когда же появились "скрипки" в прямом значении слова — сказать трудно. С достоверностью только известно, что первые упоминания о скрипице в азбуковниках XVI—XVII столетия "одинаково показывают, что толкователи не имели о ней никакого понятия". Во всяком случае, по мнению П. Ф. Финдейзена (1868—1928), инструмент этот не был ещё известен в домашнем и общественном быту Московской Руси, и первые скрипки в своём вполне завершенном виде появились в Москве, по-видимому, лишь в начале XVIII века. Однако, составители азбуковников, в своё время никогда не видавшие подлинной скрипки, поняли только, что этот инструмент должен был быть струнным, и потому ошибочно уподобляли его "гуслям" и "малороссийской лире", что, конечно, решительно не соответствовало действительности.
    • История скрипки неплохо дается здесь. еще нашел вот что: "Скрипка заняла полноправное место в европейском музыкальном мире лишь в XVII веке. «Она в музыке является столь же необходимым инструментом, как в человеческом бытии хлеб насущный», — заявил некий маэстро. В это же время возродилась скрипка и в России. На странице букваря Кариона Истомина, изданного в Москве в 1694 году, там, где идет рассказ о букве «пси», явственно виден рисунок, изображающий скрипача. «Музыка пение сладкое», — гласит надпись, а под ней слаженно играет ансамбль — гуслист, дудошник, бандурист и заправляющий всем — скрипач. Более двухсот лет спустя, на заре XX столетия, эта картинка так понравилась основателям известного московского «Кружка любителей русской музыки», что они использовали ее как свою эмблему... "Здесь говорится о возрождении, что не совсем верно. Гудки и скрипицы были не совсем скрипками, а, скорее, родственниками виол, ребек и фиделей. Поэтому современные скрипки могли появится в России лишь после того, как стали распространены в Европе. Первым скрипичным мастером считается Гаспар Дуиффопругкар (первая половина XVI века), на поток скрипки были поставлены при Амати - основатель клана - Андрей Амати жил в 1520-1635, Никола жил в 1596-1684, возможно, что их инструменты, как и инстументы других Амати, попали в Россию. Самым известным мастером в России был Иван Батов (1767-1839), но он, судя по всему, ориентировался в работе на модели итальянских мастеров. То есть, за исходную дату можно принять год примерно 1650 год, ну а кто точно привез именно скрипку в классическом понимании в Россию, и кто был мастером этой скрипки - вряд ли на это вообще можно сейчас ответить.
  5. Какой самый низкий струнно-смычковый инструмент?
    • Струнные музыкальные инструменты, по способу извлечения звука делятся на смычковые музыкальные инструменты (к примеру, виолончель, скрипка, кеманча, гиджак,) ; ударные (цимбалы) ; щипковые (гитара, арфа, балалайка, гусли,) ; щипково-клавишные (клавесины) и ударно-клавишные (фортепьяно) . Смычковые музыкальные инструменты — это группа музыкальных инструментов, в которых извлечение звука осуществляется ведением смычка по струнам. Современное академическое музицирование включает 4 струнно-смычковых инструмента: альт, скрипка, контрабас и виолончель. смычковые инструменты: Скрипка является четырехструнным смычковым музыкальным инструментом, который по звучанию самый высокий во всем скрипичном семействе. Возникла скрипка на основе усовершенствования старых народных инструментов. Альт – это смычковый струнный инструмент скрипичного семейства, но по размерам альт больше, чем скрипка. Виолончель – это также смычковые музыкальные инструменты из скрипичного семейства только басо-тенорового звучания. Появилась виолончель еще в 15-16 веках. Применяется как ансамблевый, сольный и оркестровый инструмент. Виолы - это семейство струнно-смычковых инструментов, которые были хорошо распространенные в 15-18 веках в Западной Европе. По своему виду виола напоминает большую скрипку. Следует отметить, что близким к семейству виол относится контрабас. Контрабас - это самый большой смычковый музыкальный инструмент по своим размерам и самый низкий по своему звучанию. Контрабас был создан в середине 17 века. В 18 веке контрабас еще использовали как ансамблевый инструмент, а в 20 веке уже как сольный. Кеманча (или кяманча) является четырехструнным смычковым инструментом. Наиболее распространена в Грузии, Азербайджане, Дагестане, и других странах Ближнего и Среднего Востока. Гиджак – это струнные смычковые инструменты (узбекские, таджикские, уссурийские, каракалпакские) . Подобен кеманче.
  6. Когда был изготовлен первый Контрабас?
    • Первые контрабасы появились в XVI веке. У них было пять струн и квинтовый строй (современный квартовый строй установился только со второй половины XIX века). Четырехструнный контрабас был изобретен в середине XVII века. Честь его изобретения принадлежит итальянскому мастеру Микеле Тодини, родившемуся в 1625 году в Салуццо (Пьемонт) и работавшему в Риме. В Италии и Германии такие контрабасы распространились в начале XVIII века. Примерно с того же времени контрабасы вошли в состав оркестров. Правда, тогда они были еще большой редкостью. Например, в Парижской опере был лишь один контрабас, на котором играли только в особо торжественных случаях и только выдающиеся музыканты. Во второй половине XVIII века контрабас стал обязательным участником оркестра. Широкое его применение стало практиковаться особенно после оперной реформы Х. В. Глюка (1714-1787). В 1757 году Ф. Госсек ввел в состав оркестра второй контрабас.

Полный ассортимент товаров и услуг, выгодные цены на Смычковые инструменты в России. Выбрать среди 2 предложений от проверенных продавцов и купить Смычковые инструменты на propartner.ru.

Забыли пароль?
НАВЕРХ