РОССИЯ
Разместить предложение

Якорь в России

В рубрике «Якорь» в России найдено 1 товар от 1 компании

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика

Показываются товары 1-1 из 1
Вид: Таблица Таблица Список Список
Якорь-парашют (водяной) в России

Якорь-парашют (водяной). Размеры разные.Проверено на практике.Отзывы самые положительные.Масса преимуществ по сравнению с традиционными:компактный,малый вес,прост в обращении,эфективен не зависимо от ...

от 1 500 до 2 500 руб/шт

в наличии
Показываются товары 1-1 из 1
Вид: Таблица Таблица Список Список
Часто задаваемые вопросы
  1. Где и когда был изобретен первый якорь?
    • Древнегреческий писатель Павсаний (II век дон. э.) утверждает: первый железный якорь отковал фригийский царь Мидас (VII век дон. э.). Греческий поэт и музыкант Ариан (VII век дон. э.) говорит, что в храме богини Фазы он видел каменные и железные якоря греков. Римский писатель Плиний Младший (62-114 годы н. э.) считает конструктором железного якоря грека Евлампия, а изобретение железного якоря, рога которого имели на концах лапы, он приписывал древним жителям Этрурии. Знаменитый греческий географ и историк Страбон (последнее столетие дон. э.) сообщает, что изобретателем первого железного якоря со штоком был греческий ученый, по происхождению скиф, Анахарсис, который во второй половине VII века дон. э. перебрался в Грецию. Историк Полидор Виргилий Урбинский в своей книге "Осмь книг о изобретателях вещей" (Москва, 1720г.) пишет: "Якорь изобрели туринцы. Евлампий тоже сделал двурогий якорь". Известный английский историк кораблестроения, моряк по профессии и выдающийся поэт Уильям Фалконер в своем "Морском словаре", изданном в Лондоне в 1789 году, считает изобретателями железного двурогого якоря как Евлампия, так и Анахарсиса. Как видим, мнения историков расходятся. Тем не менее, можно утверждать одно: железный якорь появился где-то в VII веке дон. э., вероятнее всего, во второй его половине. Изобретателем его мог быть и грек Евлампий, и скиф Анахарсис, и царь Фригии Мидас. Местом появления первого железного якоря можно считать бассейн Средиземного моря, где он быстро распространился среди морских народов, живших на его берегах. В современном виде якорь изобрел в 1885 году английский капитан Холл, за что получил патент.
  2. Какой лучше узе использовать для привязки якоря?
    • Один из наиболее ответственных случаев применения узла в мор­ском деле — это привязывание якорного каната к якорю. За пять тысяч лет существования судоходства люди для этой цели не могли придумать более надежного узла, чем рыбацкий штык. Проверенный многовековым опытом мор­ской практики, этот узел признан моряками всех стран как самый надежный для прикрепления каната к рыму или к скобе якоря. Рыбацкий штык (или якорный узел) в какой-то степени схож с простым штыком со шлагом. Отличает­ся от него тем, что первый из двух полуштыков проходит дополнительно внутри шлага, обхватывающего предмет. Применяя этот узел для якоря, всегда необходимо прихва­тывать ходовой конец схваткой к коренному. В этом слу­чае, даже при очень сильной тяге, рыбацкий штык не затя­гивается и надежно держит. Его можно смело применять во всех случаях при работе с тросами, когда они подвержены сильной тяге.
  3. Зачем нужен якорь?
    • Якорь-металлический стержень с лапами, укрепленный на цепи и опускаемый на дно для удержания на месте судна, бакена, плавучего маяка.
  4. Как якорь удерживает судно?
    • Вес якоря зависит от водоизмещения судна. Якорь является не просто "болванкой", а имеет специальную форму. За счет этого он при волочении по дну загребает грунт и цепляется за всё, что попадет. Если даже не попадаются камни и т. п., то он своими лапами углубляется в грунт и так держит. Длина якорь-цепи стравливается в зависимости от глубины места. В общем случае длина стравленной якорь-цепи должна быть больше, чем 5-10 глубин. При этом, когда натягивается якорь-цепь, нагрузка на якоре направлена не вверх, а практически параллельно дну, а это помогает якорю прочнее "взяться". Ну, и вес якорь-цепи, конечно, тоже помогает кораблю удерживаться на месте, только в меньшей степени, чем сам якорь. При сильном ветре или течении требуется стравливать якорь-цепь длиннее т. к. это позволяет амортизировать рывки при ударах волн и порывах ветра. И последнее. Корабль ведь не висит на якоре, поэтому он и не должен быть тяжелее корабля. Корабль "тянет" не весом, а силой ветрового давления, силой течения, и силой волнового воздействия.

Полный ассортимент товаров и услуг, привлекательные цены на Якорь в России. Выбрать среди 1 предложения от поставщика и купить Якорь на Propartner.ru.

Забыли пароль?
НАВЕРХ